Ведущий специалист технической поддержки (2-я линия)

65 000 руб
Размещено 18 марта


Открыта вакансия "ведущий специалист" в г. Владимир.Наша компания оказывает услуги IT аутсорсинга для юридических лиц. Во Владимирском филиале (бэк-офис) открыта вакансия Ведущий специалист технической поддержки. Это вторая линия поддержки - решение сложных проблем пользователей (с которыми не справилась 1я линия) и типовых задач администрирования ИТ-инфраструктуры (не требующих глубокой экспертизы 3й линии). Мы ищем активного и ответственного человека, который хочет стать частью успешной команды и расти вместе с компанией. Если Вы заинтересованы в стабильности, профессиональном и личностном развитии, мы ждем Вас на собеседование. Обязанности: Экспертная помощь специалистам 1й линии; Дистанционное устранение неисправностей и выполнение запросов на обслуживание по телефону и с помощью программ удаленного администрирования; Поддержка инфраструктуры клиентов; Быстро разбираться в новых / незнакомых технологиях и инструментах. Требования: отличные знания ПК и ПО, навыки работы с компьютерной периферией и ЛВС; опыт поддержки пользователей; знание ОС семейства Windows Server (AD, GPO, DNS, RDS); способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их решения; развитые коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность, активность. Желателен опыт (базовый): работы с системами виртуализации VMWare, Hyper-V; администрирования СУБД (MS SQL, PostgreSQL); администрирования сетей, MikroTik; работы с системами мониторинга (Zabbix) и резервного копирования (Veeam); администрирования 1C. Условия: Коллектив увлеченных профессионалов; Домашняя атмосфера; Оформление по ТК РФ; Аккредитованная ИТ-компания; График работы: 5/2, 9 - 18 ч. Оплачиваемые дежурства; Быстрый рост опыта.