Открыт набор на вакансию специалист технической в г. Владивосток.Аккредитованная ГК "ИнфоТеКС", входящая в ТОП-5 разработчиков ПО, лидер в разработке средств защиты информации, приглашает в команду Отдела технического сопровождения специалиста для работы на 2-3 линии техподдержки клиентов. Задачи: Прием обращений от клиентов и партнеров Компании (телефон, электронная почта, личные кабинеты, WEB). Регистрация обращений в виде тикетов в системе ServiceDesk в соответствии с регламентом. Анализ обращений, удаленная диагностика программно-аппаратных комплексов. Моделирование на тестовых стендах. Разрешение инцидентов, связанных с программными и программно-аппаратными комплексами. Эскалация инцидентов на другие уровни поддержки. Помощь в установке и настройке продуктов Компании (с выездом на площадку Заказчика). Ответственность за решение обращений и их актуализация. Взаимодействие с клиентами и партнерами Компании для разрешения обращений. Ожидания от квалификации: Опыт работы в технической поддержке вендора/провайдера. Знание основ сетевых технологий, понимание работы локальных и глобальных сетей. Знание основ ИБ и решений в области ИБ (программных и программно-аппаратных). Знание Win/Lin на уровне администратора. Знание сетевого оборудования, маршрутизаторов и коммутаторов. Умение работать с клиентами (ведение переговоров, консультаций, презентаций, участие в выставках). Грамотная речь. Условия работы: Работа в офисе во Владивостоке (Деловой центр "SkyCity. Бывают выезды по городу. Редко - по региону. Продолжительность рабочего дня 8 часов + 1 час на обед. Корпоративные мероприятия и спортивные инициативы (футбол, волейбол, баскетбол). Фитнес по корпоративным ценам.