Обязанности:Ключевые задачи: Консультирование сотрудников фронт-линии при обслуживании клиентов ФЛ ( рег сеть с часовой разницей от МСК от +2 до +9) по действующим тарифам/продуктам/услугам Банка, применению нормативной документации Банка и технологии выполнения бизнес-процессов Обработка запросов от менеджеров по обслуживанию клиентов (к примеру: работа в ПО, процесс предоставления продукта, порядок действий, условия выдачи, перевода денежных средств, тарифов и прочее)Что важно для нас: Опыт работы в Банке не менее 3 лет, желательно опыт работы с клиентами ФЛ в офисе обслуживания по направлениям: банковские счета, вклады, банковские карты, расчетно-кассовое обслуживание или опыт работы в сопровождении данных продуктов Исполнительность и ответственность Внимание к деталям СтрессоустойчивостьЧто предлагаем: Работа в стабильном графике: 5/2 Комфортный офис с комнатой отдыха Корпоративное такси на случай поздних смен На выбор: медицинская страховка со стоматологией, компенсация части расходов на отдых, фитнес или покупки на маркетплейсе Доплаты к отпуску и больничному листу Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей Социальная поддержка в сложных жизненных ситуациях Программа поддержки работников: бесплатные юридические, психологические, финансовые консультации, консультации по вопросам здорового образа жизни и помощь автоэксперта Льготное кредитование для сотрудников Обучение в корпоративном университете Банка Корпоративная пенсионная программа Реферальная программа для сотрудников: приведи друга и получи до 8 000 рублей