Обязанности: Консультирование клиентов по вопросам обслуживания и ремонта автомобилей; Предоставление информации о технических возможностях автомобилей; Обработка входящих заявок на сервисные услуги и управление очередностью выполнения работ; Управление документацией и отчетностью, связанной с сервисной деятельностью. Требования: Хорошие коммуникативные навыки и умение работать с клиентами; Знание технического устройства автомобиля; Опыт работы в автосервисе или автосалоне будет вашим преимуществом; Быть ориентированным на результат; Высокий уровень самодисциплины и ответственности; Готовность работать в команде и учиться новому. Условия: Интересная и динамичная работа в команде профессионалов; Реальные возможности карьерного роста; Привлекательный уровень заработной платы; Обучение и развитие профессиональных навыков График работы 5/2 6/1