Специалист поддержки

41 000 руб
Размещено 28 марта


Управление клиентского сервиса команда из 1200 человек, которая ежедневно заботится о клиентах, помогает найти им общий язык с сервисами. Мы ищем тех, кто хочет стать частью большой команды, миссия которой изменить отношения между бизнесом и клиентом. Сделать клиентский сервис более доверительным и человечным. Чем предстоит заниматься: Пройти обучение. Вы погрузитесь в процессы взаимодействия бизнеса и государства: начисление налогов, электронный документооборот, бухгалтерию. Так глубоко, что при желании сможете запустить свой стартап :) А еще вы пройдете тренинги на развитие софтскиллов. Они помогут найти общий язык с любым клиентом: с бухгалтером федеральной компании, руководителем небольшой кофейни или с педагогом в вузе. Помогать клиентам по телефону и в чатах. Часть вопросов будут простыми: помочь пользователю войти в личный кабинет или найти нужную кнопку, чтобы отправить отчет. Но иногда вам будут встречаться нестандартные ситуации, когда нужно проявить профессионализм и использовать все доступные инструменты: базу знаний, помощь команды и эксперта. Мы за дружелюбное и человеческое общение, поэтому у нас нет скриптов. Вы сами выбираете, какие уточняющие вопросы задать, как поддержать и сообщить о решении вопроса. Главное это должно быть понятно клиенту. Нам по пути, если вы: Любите помогать людям. Это ключевое качество, которое позволит вам добиться успеха в техподдержке. С компьютером на ты. К примеру, знаете, как вызвать диспетчер задач или установить приложение на диск D. Остальному обучим. Знаете, как сдерживать негативные эмоции и можете перевести их в конструктивное русло. Не опускаете руки при первых неудачах, идете вперед к своей цели. Сложностей будет много, но ничего не сравнится с удовольствием от их преодоления. Способны организовать себя на удаленке, не отвлекаясь на компьютерные игры и любимые книжки. Сможете подготовить рабочее место с доступом к надежному интернет-соединению. Мы предлагаем: Полностью удаленную работу. Вам не придется тратить время на дорогу и стоять в очереди за кофе. А значит, больше останется времени на хобби и общение с друзьями. Бесплатную IP-телефонию и частичную компенсацию оплаты интернета. Льготные условия по ипотеке. Через три месяца после трудоустройства у вас будет возможность оформить в банке IT-ипотеку со ставкой до 5%. Сотрудники до 35 лет могут участвовать в программе вне зависимости от уровня дохода. Компенсация до 4 000 рублей в месяц на обеды в рабочие дни в кафе и доставках, обозначенных компанией. Карьерный рост. В корпоративном университете вы сможете прокачать профессиональные компетенции и получить инструменты для роста в других направлениях компании. Команду с огоньком. Мы много шутим и не жалуем формализм. Не отчитываемся перед руководителями, а делимся успехами и обсуждаем, как справиться со сложностями. Интересную корпоративную жизнь. Играем в онлайн-квесты, пейнтбол, устраиваем сплавы и пикники. Зарплата В первый месяц на обучении вы заработаете 41 000 рублей. Со второго месяца заработная плата складывается из базового тарифа и премиальной части. В среднем вы будете получать до 41 000 руб. на руки. Через девять месяцев вы станете специалистом, и сможете влиять на свою зарплату, увеличивая переменную часть. Быстро и качественно помогая клиенту со сложными обращениями и изучая новые продукты ваш доход может увеличиться до 49 000 рублей. График работы На обучении вы будете работать с ПН по ПТ по графику 07:0016:00, 08:0017:00 или 09:0018:00. После обучения вы можете оставлять свои пожелания на месяц вперед и работать пять дней в неделю с плавающими выходными. Смены могут начинаться рано утром, поздно вечером, в выходные дни и иногда ночью. #удаленная работа #работа из дома #работа дистанционно #работа на дому #удаленка #поддержка пользователей #специалист по работе с клиентами #специалист технической поддержки #оператор call-центра #колл-центр #консультант #специалист поддержки #без опыта #работа без опыта #работа для начинающих #начинающий специалис