Дистанционный клиентский менеджер, г. Волгоград

66 500 руб
Размещено 09 апреля


Обязанности:Приглашаемприсоединиться к команде профессионалов, развивающих современные каналыкоммуникаций с премиальными Клиентами.Мыпомогаем построить финансовую стратегию, снизить риски, повысить доходность иуправлять портфелем активов при помощи Digital-сервисов.Эта позиция для тебя если:-тыамбициозен, активен и никогда не останавливаешься на достигнутом;-тебе интересны новинки рынка финансовых услуг и ты готов сделать вклад в их развитие;-имеешьопыт продаж и обслуживания клиентов в банковской или страховой сфере;-готовпомогать Клиентам в решении их финансовых задач и искать лучшие решения длянестандартных ситуаций.-предлагать банковские продукты и услуги по телефону и видеосвязи существующим клиентам;-решать вопросы клиентов, которые обращаются в банк;-консультировать клиентов в чате;-выполнять планы по продаже продуктов банка.Требования-высокий навык телефонных переговоров-умение выявлять потребности клиента и вовлекать в диалог-ориентированность на клиента и способность находить лучшие для него решения-знания банковских продуктов (вклады, карты, кредиты, переводы, платежи)-грамотная речь.Знанияпремиальных банковских продуктов (пакеты услуг, ИИС, ПИФ, ДУ, Брокерскоеобслуживание, ИСЖ, НСЖ), а также личный опыт инвестирования - будетпреимуществом.Условия:-профессиональное развитие в новой сфере на банковском рынке;-корпоративное обучение и общение с профессионалами рынка;-гибкий доход (зарплата + премия), учитывающий личную и командную результативность;-программу ДМС для тебя и родственников; -дружелюбнуюрабочую среду и насыщенную корпоративную жизнь Контактного центра.