Начальник отдела продаж АБМК (автоматизированных блочно-модульных котельных)

50 000 руб
Размещено 03 февраля


В компанию требуется начальник отдела в г. Волгоград.ООО Итгаз производственное предприятие, образованное в 1992 году. Специализируется на строительстве и реконструкции систем газораспределения и газопотребления, строительстве котельных и производстве автоматизированных блочно-модульных котельных. Основная сфера деятельности производство газорегуляторных пунктов шкафного, блочного исполнения, пунктов учёта расхода газа и фильтров газовых. Предприятие обладает необходимой инфраструктурой, знаниями, опытом и персоналом для выполнения полного комплекса работ. Более подробное описание предприятия Вы найдёте на нашем сайте www.itgaz.ru Начальник отдела продаж АБМК (автоматизированных блочно-модульных котельных) 50 000 руб. до вычета налогов (Испытательный срок: до 3 месяцев. В случае хорошего результата может быть прекращён заблаговременно с учетом пересмотра зарплаты). Адрес: Волгоград, Рузаевская улица, 6 Желаемый опыт работы: 1 -3 года Полная занятость, полный день. Оформления трудовых отношений по трудовому кодексу РФ В выстроенный отдел продаж в центральном офисе предприятие ищет кандидата на должность начальника отдела продаж АБМК (автоматизированных блочно-модульных котельных). К каждому новому сотруднику будет прикреплён наставник, который окажет содействие и научит всему необходимому, что позволит коллеге быстро статьчастью дружного коллектива. Обязанности: управление проектами; поиск потенциальных клиентов среди следующей аудитории: проектные организации, конечные потребители производимой ООО Итгаз продукции застройщики, - инвесторы, девелоперские компании, - предприятия энергетики. проведение деловых встреч обработка входящих заявок; подготовка технико-коммерческих предложений; деловая переписка с заказчиками, поставщиками; взаимодействие со структурными подразделениями внутри предприятия. подготовка договоров с заказчиками, поставщиками; ведение документооборота; без холодных обзвонов Требования: поставленная деловая речь; желательно профильное образование; умение вести переговоры по телефону; навыки деловой переписки с клиентами; стремление в достижении поставленных целей; уверенный пользователь ПК, офисные программы (присутствует корпоративное обучение); опыт работы в продажах промышленного оборудования будет преимуществом. Условия: Доставка на работу служебным транспортом (2 автобуса до/из офиса. Маршруты: 1-й автобус Титова, Юность, Богунская, пр. Металлургов, 39-я Гвардейская, Лермонтова, Шанель, Рузаевская; 2-й автобус: СХИ, Мир, Елисеева, Рокоссовского, Родина, Качинское училище, Хорошева, Следственная школа, 51 Гвардейская, проезд Крутой, Рузаевская). Официальное трудоустройство с 1-го дня с полной занятостью. График работы: ПН-ПТ, с 8.30 до 17.15. Стабильная и своевременная оплата труда (ОКЛАД (не зависит от процента продаж) + ежеквартальная премия), индивидуальное премирование при реализации крупных проектов, по результатам годовой деятельности предприятия выплачивается годовая премия. Обучение и помощь опытных коллег на испытательном сроке. Работа в современном и комфортабельном офисе с зоной отдыха. Наличие столовой (комплексный обед 250 руб.: 150 руб. оплачивает сотрудник, остальное доплачивает предприятие). Корпоративная сотовая связь. Корпоративное такси. Возможность карьерного роста. .Для получения деталей или записи на собеседование - звоните нам