Оператор call-центра / Менеджер заказов

52 000 руб
Размещено 17 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа


Открыт набор на вакансию оператор call-центра в г. Волгоград.В крупнейший многопрофильный колл центр Orange начинается набор менеджеров по работе с клиентами, в связи с увеличением входящих заказовКомпания более 20 лет успешно ведет бизнес и наша команда на данный момент насчитывает более 600 специалистов разного профиля.Каждому своему сотруднику мы гарантируем стабильные и своевременные выплаты, бесплатное обучение под руководством внимательных тренеров, а также возможность карьерного и финансового роста Обязанности: Прием ВХОДЯЩИХ обращений от наших клиентов; Консультация клиента по условиям предоставляемых услуг; Оформление заказа в базе нашей компании Мы предлагаем: Входящие звонки, без поиска клиентов Карьерный рост до руководителя отдела Оклад: 35 000 руб + KPI. В среднем в месяц выходит 55-63 т.р., у топовых менеджеров выше 85 т.р . Прозрачная сетка мотивации Наш call центр работает с 7:00 до 00:00, поэтому возможен график работы 2/2 (по 12 часов) , 5/2 (по 8 часов); Гарантируем своевременные выплаты 3 раза в месяц Комфортное начало рабочего дня с 12 или 15 часов Обучение за счет компании; Оформление по договору; Специальные лояльные условия на первые полгода Наш идеальный кандидат: - Умеет работать в режиме многозадачности; - Умеет быстро ориентироваться в большом объёме информации. - Большим преимуществом будет опыт работы в данной области или компаниях с аналогичным функционалом. Для уточнения всех вопросов звоните или оставляйте отклик Данная вакансия подойдет Вам, если Вы рассматриваете для себя работу на должности:менеджер по работе с клиентами, риелтор, оператор колл центра, продажа услуг, менеджер по продажам

Orange
Орандж - компания, работающая уже более 20лет, мы специализируемся на предоставлении услуг средним и малым компаниям
Волгоград