Финансовый менеджер

115 000 руб
Размещено 29 февраля


На работу требуется финансовый менеджер в г. Воронеж.О нас. Мы являемся частью группы компаний АГР, куда входят компании: ООО "НПК "АСКОНТ+", ООО "АЛЬТА ДЖЕНЕТИКС РАША", ООО "АГРОПЛЕМ", АО "А1 АГРОХИМ", А-1 ПГК, фермерские хозяйства: Ульянино, Вологодсокое, Гдов Молоко, Возрождение.АГР предоставляет инновационные услуги и сервисы для сельскохозяйственной отрасли в сфере животноводства.Миссия АГР:Развитие культуры системного сельского хозяйства в России и СНГ для повышения качества питания и жизни населения.Ценности АГР:ПРАКТИЧНОСТЬ - мы делаем наши продукты понятными клиенту и практико-ориентированными, стремясь обеспечить рост эффективности хозяйств-клиентов. мы вносим свой вклад в развитие отрасли, развиваясь в ногу со временем.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - мы действуем с осознанием того, что результаты нашей работы влияют не только на развитие клиентов и отрасли, но и общества в целом. каждый день мы стремимся производить продукты высочайшего качества в срок.КОМПЕТЕНТНОСТЬ - наша экспертиза строится на опытных сотрудниках, продуктивных методиках, интеллектуальных инновациях и международных стандартах. мы проверяем наши продукты на собственных хозяйствах, чтобы быть уверенными в наших инструментах и решения. В связи с активным развитием находимся в поиске эффективного сотрудника - Финансового менеджера. Задачи которые могут стать вашими: -Организация процесса бюджетирования и прогнозирования в компании. - Координация процесса сбора, проверки и консолидации бюджетов. - Регулярный контроль и анализ фактических данных по сравнению с бюджетными и прогнозными показателями. -Составление отчета о движении денежных средств. -Квартальный и месячный расчёт планов по требуемым показателям и контроль выполнения данных планов, еженедельный анализ для руководителей. -Анализ продаж и прибыли по текущей деятельности группы компаний. -Расчёт рентабельности по заданным параметрам за конкретный период. -Расчёт и анализ расходов по разным статьям. -Оперативные просчёты по продажам, прибыли, расходам. - Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных финансовой информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию. -Предоставление необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям. -Контроль, объективность и своевременность инвентаризации складских запасов компании. -Организация работы по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности организации и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами. - Формирование и ведение базы данных информации в 1С УТ, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных. - Участие в разработке технических заданий для автоматизации учета, участие в тестировании алгоритмов, выявление несоответствий и ошибок, возникающих в базе данных специализированных программ; - Участие в согласовании договоров и соглашений к ним, контроль исполнения финансовых планов. Мы видим на этой позиции человека, который: -имеет высшее экономическое образование; -имеет практический опыт ведения управленческого учета и постановки процесса бюджетирования (желательно в единственном лице); -на уровне опытного пользователя владеет Excel, 1С; -самостоятельно организует свою работу; -нацелен на выполнение поставленных задач. Мы готовы предложить: -оформление по ТК РФ, белую, своевременную и конкурентную заработную плату (оклад + премия); -пятидневную рабочую неделю с 08.00-17.00; -все что нужно для эффективной работы: уютный офис, профессиональный коллектив.