Менеджер по сервису

50 000 руб
Размещено 08 февраля


Ищем менеджер в г. Воронеж.Внимание Вакансия срочная РУСДВЕРЬ федеральная сеть салонов по продаже входных и межкомнатных дверей, с доставкой и установкой под ключ. Компания основана в 2015 году в Челябинске. Мы настоящая дружная команда, состоящая из увлеченных специалистов, растем, развиваемся и в связи с увеличением потока клиентов в Воронеже приглашаем в команду менеджера по сервису. Для вас: Прогрессивная система обучения, которая сделает вас экспертом в дверях; Простая и понятная система мотивации, зарплата 2 раза в месяц, вовремя и без задержек; График работы у нас стандартный 5/2, суббота и воскресенье выходные дни. 8-часовой рабочий день, гибкое начало рабочего дня. В праздничные дни отдыхаем, отпуска тоже предусмотрены; Вы будете работать в уютном и красивом фирменном салоне; Возможность стать совладельцем компании, открыв филиал по франшизе по специальной цене; Реальный карьерный рост до руководителя отдела сервиса; Работа в честной компании у нас больше 500 реальных положительных отзывов от клиентов, довольных нашим продуктом и услугами. Вы получите всё, что нужно для реализации потенциала инструменты, ресурсы и поддержку. Наши требования максимально простые: Опыт работы в 1С; Умение заботиться о клиенте и предлагать лучший результат; Высокий уровень личной эмпатии; Желание расти вместе с нами; Релевантный опыт работы будет преимуществом. Основная задача на данной должности это оказывать постпродажное сопровождение наших клиентов: Создавать заказы поставщикам на изготовление дверей; Принимать товар и комплектовать заказы на доставку; Организовывать и контролировать доставку от компании до клиента; Работать с замерщиком и мастерами монтажных работ (распределять монтажи, контролировать исполнение); Принимать от водителя и монтажников подписанные клиентом документы (акты приема-передачи и акты выполненных работ); Проверять и производить расчеты с монтажниками за качественно выполненную работу; Своевременно проводить все документы в 1С; Вести таблицу управленческого учета; Работать с рекламациями (принимать обращения, ориентировать по срокам, оповещать клиентов о ходе решения); Оперативное взаимодействие с клиентами по всем вопросам, связанным с сервисом и обслуживанием. Ждем ваши отклики Вместе с поддержкой нашей команды вы овладеете всеми необходимыми навыками для дальнейшей работы Мы свяжемся с вами в ближайшее время и расскажем все более подробно