Специалист клиентского сервиса (удаленно)

37 000 руб
Размещено 22 февраля


Открыт набор на вакансию специалист клиентского в г. Воронеж.МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ ПРОДУКТ QIWI КОШЕЛЕК, КОТОРЫЙ ДАВНО ЗАРЕКОМЕНДОВАЛ СЕБЯ НА РЫНКЕ И ДЕЛАЕМ ЖИЗНЬ ЕГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОЩЕ.ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: Консультировать по телефону клиентов QIWI; Помогать клиентам решать вопросы, связанные с использованием наших продуктов и сервисов; Работать в интерфейсах, разбираться в банковских процессах, понимать правила платежной системы и самое главное - как работает наш продукт изнутри, его отличия от других компаний. Быть инициативным, участвовать в проектах и предлагать улучшения клиентского сервиса QIWI, его процессов и инструментов. Мы за свободный стиль общения: без скриптов и регламентов, используем простые слова, чтобы объяснять сложные вещи. ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО: Навыки ведения телефонного диалога и опыт консультирования клиентов по продуктам/ услугам по телефону или письменно; Свободное пользование MS Office; Четкая, грамотная речь, умение излагать свои мысли; Знание орфографии и пунктуации; Эмпатия и желание помогать; Уметь держать себя в руках в сложных ситуациях и контролировать эмоции. ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Работу в крупной российской финтех компании; Оформление по ТК РФ с первого дня; Белую заработную плату от 37 000 руб до вычета налогов и возможность влиять на свой доход, в том числе через дополнительные смены; Удобный скользящий график работы 2/2 с 12-ти часовой сменой. Начало рабочей смены: с 09:00 или с 10:00. Перерывы проходят не по расписанию, а по договоренности с коллегами; Рабочее оборудование; Возможность работы из дома или офиса, в зависимости от того, как тебе удобней; Расширенный ДМС, а также программы поддержания ментального и эмоционального здоровья; Уникальную атмосферу для продуктивной работы и развивающую среду, где можно найти единомышленников и научиться новому; Все возможности для обучения и развития, приобретения новых профессиональных навыков и карьерного продвижения; И еще много всего.