Условия работы: Официальная заработная плата (уровень заработной платы окончательно оговаривается с успешным кандидатом)Пятидневная рабочая неделя с 08.00-17.00.Обязанности: - Оприходование на основании первичной документации поступления ТМЦ, актов, оказанных услуг;- Ежеквартальная сверка с поставщиками, формирование актов сверки с поставщиками в программе 1С БП и проверка входящих актов сверки от поставщиков ТМЦ для перепродажи, оказывающие услуги;- Контроль ОСВ 60.1, 60.2 в разрезе договоров, документов поступления, оплаты в 1С БП;- Контроль авансовых платежей поставщикам (сч. 60.2) не закрытых поступлением МТЦ от поставщиков или услугами в программе 1С БП;- Контроль первичной документации от поставщиков: наличие оригиналов, подписей, правильность заполнения;- Запрос недостающих документов от всех поставщиков;-Контроль за сохранностью документов, полученных от всех поставщиков, архивация документов по папкам;- Участие в подборе документов для ответа на запросы ИФНС, аудиторов..Требования:Необходимое образование - Среднее специальное.Опыт работы - От 3 лет.