Оператор службы технической поддержки

З/П договорная
Размещено 16 апреля


Обязанности: Консультация существующих клиентов об услугах компании по телефону, email и соцсетям и мессенджерах. Осуществление технической поддержки клиентов. Работа с информационными системами и сетевым оборудованием.Требования: Умение объяснить сложные вещи простым языком. Знание аппаратной части компьютера. Клиентоориентированность, коммуникабельность, терпение. Грамотная русская речь. Желание учиться.Будет вашим преимуществом: Знание семейства ОС на базе Linux. Базовые знания стека протоколов ТСР/IР. Общие представления о коммутации и маршрутизации.Условия: Сменный график работы, возможность работы в ночные смены. Работа в современном офисе, в дружном коллективе профессионалов. Возможность приобретения новых знаний и навыков в области современных IТ-технологий. Интересные и сложные задачи, широкие возможности для самореализации. Уровень месячного дохода определяется по результатам собеседования.