Оператор технической поддержки

45 000 руб
Размещено 01 марта


Обязанности: - приём входящих звонков/писем/сообщений от клиентов;- консультирование клиентов;- оформление и внесение заявок;- информирование клиентов;- консультирование по стоимости услуг;- заключение договоров. Требования: - грамотная речь;- стрессоустойчивость;- вежливость в общении с клиентами;- желателен опыт работы в колл-центрах/службах поддержки; но не обязателен, проводится обучение;- готовность работать с большим объёмом информации;- коммуникабельность, ответственность;- быстро обучаемость;- базовые знания ПК. Условия: - заработная плата 45 000 рублей (на руки, два раза в месяц) без задержек;- испытательный срок 2 месяца- график работы 2/2 с 9.00 до 21.00 (один час обеда);- премии по итогам работы.