Персональный ассистент / Помощник руководителя

70 000 руб
Размещено 13 февраля


Требуется персональный ассистент в г. Ялта.РАБОТУТ это целая экосистема, в центре которой находится человек и его потребности. Наша задача создать комфортные и стабильные условия работы и карьерного роста. Миссия РАБОТУТ состоит в том, чтобы работа приносила радость каждому.Экосистема РАБОТУТ представлена набором сервисов и решений, которые разработаны исходя из потребностей человека: Система дистанционного обучения; Реферальные программы; Системы бонусирования; Персональный сервис для поддержки сотрудников и соискателей. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: комфортабельный офис - г. Ялта, (в случае релакации кандидата из другого города оплачиваем переезд и компенсируем стоимость аренды жилья); заработная плата в размере 70.000 оклад+бонусы; график работы: пн-чт 9:30-18:00, пт 9:30-17:00; вы можете расти в компании в рамках своей специализации или открыть новые возможности для проявления себя в другом направлении; потрясающий коллектив, активный, сплоченный, ответственный, где на каждого можно положиться; ценим каждого нашего сотрудника, общаемся на равных; корпоративная мобильная связь; даём доступ к курсам по специальности и проводим вебинары. А ещё вы сами можете обучать коллег делиться опытом с теми, кому это необходимо; общение с разными людьми, работа с первыми лицами компаний не только сделает из вас гуру делового общения, но и расширит кругозор и связи; мероприятия для сотрудников компании; уверенность в завтрашнем дне ТЕБЯ ЖДУТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ: выполнение поручений руководителя, ведение календаря встреч и совещаний, планирование мероприятий; заполнение и структурирование данные из различных отчетов (в т. ч. финансовых); финансовый контроль и оплата по личным задачам руководителя; ведение документооборота, участие в составлении документации, договоров, регламентов и т.д.; формирование финансовой отчетности для руководителя; поиск требуемой информации, аналитика по заданным данным, систематизация информации, составление таблиц, отчетов, сводных таблиц и т.д.; мониторинг выполнения задач структурными подразделениями, контроль соблюдения дедлайнов по стоящим задачам, составление отчетов работы отделов по полученной информации для руководителя, подготовка информации для совещаний. КАКИМ МЫ ТЕБЯ ВИДИМ: высшее экономическое или юридическое образование; желателен опыт финансовой сфере; опытный пользователь ПК (отличное знание Excel, сводные таблицы, знание формул, Outlook, Power Point, 1С); умеете систематизировать информацию и проводить анализ данных. развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, гибкое мышление. ЧТО МЫ ЦЕНИМ В ЛЮДЯХ: умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, исполнительность, высокий уровень ответственности и самоорганизации. Хочешь стать часть нашей команды? Оставляй отклик на вакансию и мы с тобой свяжемся в течение дня