Привет Давайте знакомиться. Мы Органайзер LeaderTask. Мы владеем, двумя продуктами разработки. ЛидерТаск - это сервис для управления делами и поручениями. Позволяет составлять списки дел на день/неделю/месяц, раздавать поручения сотрудникам и контролировать исполнение, а также управлять проектами. STRIVE - новый онлайн-сервис для управления проектами и знаниями команды. Предоставляет возможность работать с задачами в виде списка, канбан-доски и таймлайна. Но главное преимущество Strive наличие регламентов инструкций с тестами. Наши подходы гибкие и прозрачные. Стараемся максимально разумно подходить к решению рабочих процессов и их настройке. Мы ценим в людях такие качества, как честность, открытость, самостоятельность и самое главное, заинтересованность в своем деле. В настоящее время, мы в поисках - аккаунт-менеджера. Вы будете связующим звеном между компанией и клиентом. Работать будете с двумя продуктами. Что мы предлагаем и гарантируем: - формат работы удаленно. Приоритетные города присутствия Ярославль, Иваново, Кострома; - график работы 9:00 - 18:00 по Мск, 5/2; - уровень заработной платы оклад 50 000 руб. + от 30 000 руб. премия по KPI. В среднем от 80 000 руб. на руки; - испытательный срок до 3х месяцев; - виды оформления: трудовой договор; - широкие возможности для роста, как горизонтального: развитие в разных направлениях компании в новых ролях, так и вертикальный рост; - динамичная команда, демократичный стиль общения на "Ты", вовлеченное в процессы прямое руководство, качественная обратная связь; - онлайн взаимодействие с командами в Discord, постановка проектов и задач ЛидерТаск; - с удовольствием дарим подарки на значимые события; - активно выезжаем командой для совместного отдыха как в г. Ярославль; Необходимые знания и навыки, требования: - приоритетные города присутствия: Ярославль, Иваново, Кострома; - высшее образование - желательно; - опыт работы в роли аккаунт-менеджера или менеджера по продажам от 1го года, будет преимуществом - IT направление; - отсутствие других проектов, Вы работаете только с нами; - умение грамотно писать и излагать мысли устно; Деловые и личные характеристики Обучаемы. Быстро усваиваете информацию, ее перерабатываете и используете, оперируете новыми понятиями. Развитые навыки коммуникации. Клиентоориентированы. Самоорганизованны, самостоятельны. Полностью зрелая, самоорганизованная личность, Вас не надо микроменеджерить. Можете четко планировать свой день/неделю. Что будете делать: - вести общение с клиентами (без поиска), любая поддержка по запросу; - осуществлять прозвон базы клиентов В2В, у которых заканчивается подписка с уведомлением; - сопровождать клиентов, заботится о клиенте, поддерживать всю необходимую информацию о клиенте; - взаимодействовать с клиентами по всем каналам связи для решения проблем (как менеджер тех. поддержки, только с корп. клиентами); - вести отчетность и заводить задачи по багам и предложениям от пользователей; Этапы входа в компанию: 1. Оценка резюме - до 2х рабочих дней; 2. Видео интервью со специалистом по управлению персоналом - оценка до 3х рабочих дней. 3. Видео интервью с заместителем директора - согласование/проведение/оценка до 5ти рабочих дней. 4. Предложение или отказ.