Бизнес-ассистент руководителя

40 000 руб
Размещено 05 апреля


Открыт набор на вакансию бизнес-ассистент руководителя в г. Ярославль.Бизнес-ассистент в сфере продаж. Вакансия для тех, кто хочет стать руководителем Меня зовут Лобов Олег. Я предприниматель и основатель группы бухгалтерских компаний Бизнес Система. Нашей группе 13 лет. Я ищу себе бизнес- ассистента, с которым буду взаимодействовать на постоянной основе с 9 до 18 по МСК. В идеале ищу себя самого десятилетней давности. Это очень крутая работа и если ты возьмешься за нее и справишься я тебе буду искренне завидовать. У нас стоит план удвоения на этот год и ты мне нужен (а) для достижения этого плана. Я лично очень бы хотел получить такую работу и набраться очень быстро предпринимательского опыта. Что нужно будет делать? 10% времени, нужно будет выполнять личные задачи: что-то купить, что-то найти 80% времени будут занимать интересные задачи по развитию компании 10% времени будет происходить практическое обучение с полным погружением Плюсы вакансии: Знакомство с интересными и крутыми людьми из разных сфер Интересные и сложные задачи Перспективы и рост в компании профессиональный рост обучение за счет компании планирование своего рабочего графика самостоятельно рост по карьерной лестнице получение подарков от компании получение премий за результаты Условия: полностью удаленная работа, возможность работать из дома 8 часов в день. График свободный, оформление через самозанятость, нужно постоянно быть на связи Ты приобретёшь: Много практического опыта, Мои знания, успешный опыт ведения бизнеса, наставничество Участие и понимание всех бизнес процессов в бухгалтерской нише Знакомства с успешными предпринимателями и директорами Перспективу дальнейшей работы в команде, возможно даже в должности руководителя одного из направлений. Ты будешь делать: Помощь в создании, улучшении и контроле внедрения новых регламентов по продажам Создание различных таблиц, работа с сайтом, улучшения Битрикс24, связанных с продажами ведение, контроль заключения сделок по продаже услуг компании работа с базой клиентов с целью продаж наших услуг привлечение потенциальных клиентов на консультацию к руководителю компании Поиск подрядчиков и фрилансеров для выполнения разовых задач по продажам и контроль за их работами и взаимодействие с ними Ежедневное планирование с руководителем и подведение итогов Подготовка и организация встреч Сбор и анализ информации, подготовка отчётов для руководителя Выполнение разовых поручений подготовка презентаций для выступлений работа с соц. сетями, ютуб. каналом работа с видео-контентом и другие задачи, связанные с развитием компании Мы ждем от тебя: Системность и структурность, Навык устной и письменной речи, наличие компьютера, телефона, интернета Проявление инициативы, не боятся высказывать интересные идеи по проектам Быстрое и эффективное решение любых вопросов Не бояться ничего нового Работать в режиме многозначности. Этапы отбора: 1. Откликнуться на вакансию. 2. Заполнить тест на НН. 3. Получить приглашение на групповое собеседование. На групповом собеседовании будет презентация нашей компании, чтобы было понимание с какой компании тебе предстоит работать (Плюсы группового собеседования для руководителя - экономия времени. Для этого и нужен ассистент. Плюсы для тебя - увидишь своих коллег, узнаешь какие они, что говорят и получит небольшой опыт проявления в группе) 4. Написать обратную связь по групповому собеседованию 5. Индивидуальное собеседование 6. Решение тестового задания 7. Приглашение на велком день (Мы завем тебя на однодневную экскурсию к себе) 8. Прохождение стажировки, длительностью 14 дней. Для тебя она оплачивается. 9. Начало самостоятельной работы. Еще немного о нас: Тебе будет просто с нами взаимодействовать, т.к. бухгалтерская компания - одна из лучших компаний по системности и ответственности. В Компании приветствуется здоровый образ жизни. Ты сможешь у нас работать продолжительное время, т.к. бухгалтерский бизнес вечен. Ты просто будешь получать удовольствие о