Бухгалтер по расчету заработной платы

50 000 руб
Размещено 16 марта


Требуется бухгалтер в г. Ярославль.Объединенная Консалтинговая Группа лидер среди аудиторско-консалтинговых компаний Северо-Западного Федерального Округа. Вот уже более 30 лет мы помогаем руководителям и собственникам компаний решать их финансовые, юридические, бухгалтерские и управленческие задачи.Самая главная ценность для нас наша команда. Ведь если не будет Сотрудника, не будет и Клиента.В штате ОКГ сейчас 50 единомышленников. И мы готовы принять новичка в свои ряды. С нами стабильно: не случайно средний стаж работы в нашей компании превышает 4 года. Мы хотим видеть у Вас: Опыт работы бухгалтером по заработной плате от 3х лет; Знание и опыт работы в 1С ЗУП 8.3 и 1С Бухгалтерия предприятия 8.3 Умение работать с банковскими зарплатными проектами Опыт составления отчетности по НДФЛ, страховым вносам и в ФСС Знание и навыки оформления текущих кадровых документов: приказов, справок, штатного расписания, табелей и т.п. - будет преимуществом Ваш рабочий день будет состоять из: начисление заработной платы, расчет отпускных, больничных, пособий, компенсаций, расчет НДФЛ и страховых взносов; подготовка и сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды; ведения кадрового делопроизводства (прием/отпуска/увольнения и пр.) Мы предлагаем Вам: Зарплата рублей. Ее размер обсудим на собеседовании с руководителем, будет зависеть от пожеланий и опыта работы. Удаленная работа. Вы можете работать из любой точки мира, для нас главное, чтобы была качественно выполнена работа и Вы выходили оперативно на связь в рабочее время. Удобный график. У нас можно работать как вам удобнее: с 9.00 до 17.45 (по пятницам до 16:30) или с 10.00 до 18.30 (с понедельника по пятницу). Работаем по Московскому времени. Сохраняем баланс. Наши сотрудники в обязательном порядке ходят в отпуск каждый год Официальное трудоустройство. Оформляем с первого дня работы по ТК РФ со всеми положенными по закону соцгарантиями. Быстро принимаем решение. Выход сотрудника планируем до 29 марта. Тем не менее если, Вам нужна отработка, мы готовы подождать, потому что относимся к выполнению своих обязательств с пониманием и большим уважением Обучение. Семинары, вебинары и тренинги, повышающие квалификацию за счет компании. Развитие. Каждому сотруднику доступна подписка на MyBook и наша библиотека с профессиональной литературой о бизнесе, сервисе и психологии. Карьерный рост. Мы регулярно оцениваем работу сотрудников и проводим ротацию кадров, лучшие и активные получают повышение. Открытая культура. У нас нет церемониальной бюрократии, каждый сотрудник может обращаться с предложениями к руководству напрямую без посредников-секретарей. Комфортные условия. Наш офис в центре города оборудован кухней, где всегда есть чай и свежесваренный кофе, а в обеденный перерыв можно сыграть в настольный теннис. Сплоченный коллектив. Мы дружная команда единомышленников. Поэтому вместе не только работаем, но и выезжаем на корпоративы, тимбилдинги, ходим в театры и на экскурсии. Работать у нас интересно, присоединяйтесь PS: У нас до двух этапов собеседования: 20-30 минут. Первичное собеседование проходит по видеосвязи в комфортном для Вас мессенджере, с менеджером по персоналу. Вы получите ответы на все Ваши вопросы. Нам важно уже с первых минут формировать доверительные отношения с сотрудниками, т.к. одна из наших ценностей это Открытость 40-50 минут. После первичного собеседования, Вам могут предложить пройти тест на проверку профессиональных знаний. Нам важно качественно оказывать услуги, ведь цель нашей работы это счастливый клиент Тем не менее мы считаем, что недостаток опыта не является решающим фактором для отказа, при условии, что у вас есть стремление к развитию новых для себя навыков и знаний. 30-45 минут. Второе - с руководителем. На этом этапе Вы не только познакомитесь со своим будущем руководителем, но и узнаете более подробнее о своей работе от первого лица. Время это драгоценный ресурс, который необходимо использовать рационально. Поэтому мы стре