Консультант по повышению операционной эффективности бизнес-процессов

З/П договорная
Размещено 04 февраля


Примем на работу консультант в г. Ярославль.Инновационное консалтинговое агентство БизПроКонсалт, объединяющее ведущих экспертов по повышению эффективности, с практическим опытом работы в различных отраслях и владеющих проектной методологией BIG4, открывает конкурс для поиска единомышленников в состав своей команды. Чем предстоит заниматься: Будем рады видеть тебя в нашей команде в качестве консультанта, с перспективой роста до старшего консультанта и руководителя проектов Ты будешь участвовать в разнообразных проектах в сфере повышения операционной эффективности бэк-офисных функций крупных компаний. Круг вопросов очень широк начиная от реализации масштабных программ операционной трансформации и заканчивая разработкой решений для оптимизации конкретных бизнес-процессов. В рамках проектов предстоит взаимодействовать с клиентами различных сфер и уровня от ритейла до нефтегазового сектора и медиа холдингов. В твои обязанности будут входить: разработка и постановка технических задач по проекту, руководство отдельными направлениями и командами младших консультантов и аналитиков, взаимодействие с клиентами и клиентскими командами, анализ и разработка концепций, бизнес-процессов, а также подготовка презентаций и коммерческих предложений в рамках проектных мероприятий. Об агентстве: Компания реализовала более 200 проектов и специализируется на повышении операционной эффективности бизнес-процессов основных бэк-офисных функций крупных российских компаний, а именно: финансы, управление персоналом, ИТ, закупки, юридическое обеспечение, а также прочих функций. Наша команда будет рада видеть в своих рядах амбициозных и целеустремленных сотрудников, которым интересны проектная работа, решение нестандартных задач и желание развиваться и расти профессионально. Обязанности: Участие в проектах по повышению операционной эффективности бизнес-процессов крупных российских и международных компаний; Проведение анализа текущих бизнес-процессов, сбор информации через коммуникацию с клиентом о проблемных зонах и потенциальных областях повышения операционной эффективности; Фиксация вопросов при взаимодействии с представителями клиентов, отработка задач на своём уровне и формирование предложений для руководителя проекта, подготовка презентаций результатов; Своевременное информирование команды/ руководителя проекта о наличии открытых вопросов/ проблемах, самостоятельная коммуникация с клиентом на своем уровне, помощь в подготовке материалов; Организация встреч с клиентами в очном и удаленном форматах, подготовка протоколов по итогам встреч, контроль за статусом отработки задач, зафиксированных по итогам встреч; Развитие бизнеса: участие в подготовке коммерческих предложений, проведении исследований, разработке аналитических отчетов, выпуске публикаций и прочих инициативах; Развитие компетенций внутри группы: передача знаний младшим коллегам, совершенствование внутренних процедур и наполнение базы знаний. Требования: Высшее /неполное высшее образование в сфере технологий, управления, финансов и/или экономики; Опыт работы в консалтинговых компаниях или в компаниях других отраслей в общем центре обслуживания (ОЦО) либо одном из подразделений бэк-офиса крупных корпораций (финансы, управление персоналом, ИТ, закупки, юридическое обеспечение и других функций) от трех лет и более; Понимание принципов функционирования бизнес-процессов бэк-офиса в крупных компаниях и способность ориентироваться в бизнес-терминологии (говорить с клиентами на одном языке); Аналитические способности (структурирование, определение важного из большого массива информации / данных), понимание логики выстраивания бизнес-процесса; Уверенный пользователь ПК: владение Excel (понимание, что такое ВПР, сводные таблицы, динамические таблицы), Word (работа в режиме правки, работа с колонтитулами, сравнение версий документа), PowerPoint (работа с объектами, выравниванием, фигурами); Умение и стремление работать в команде, стремление к развитию и повышению уровня ответственн