Обязанности: Обеспечение оптимального уровня товарного запаса; Анализ коммерческих показателей; Взаимодействие с поставщиками (заказ товара, претензии, возвраты и др.); Организация команды для выполнения ежедневных задач; Изучение клиентского спроса, формирование заказов на новые коллекции и новинки; Подготовка и реализация коммерческих мероприятий отдела и магазина; Участие в мониторинге цен и анализ конкурентного рынка.Условия: Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы; График работы 5/2 (по 8 часов), скользящие выходные. Совокупный уровень дохода от 63700 руб. (до вычета налога): оклад от 55000 руб (до вычета налога); компенсация питания 6000 руб (до вычета налога); Возможность получения премий (по положению о премировании): ежемесячной премии 5% от оклада; квартальной премии до 25% от квартального дохода; Корпоративное обучение и доступ к базе знаний; Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста; Работа в команде профессионалов; Расширенный социальный пакет: уютная столовая, кафе для сотрудников; корпоративная мобильная связь; стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал; ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни.С КАЖДЫМ ГОДОМ НА ВЫБОР СОТРУДНИКА СТАНОВИТСЯ ДОСТУПНО БОЛЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЦИЙ. НАПРИМЕР, ЧАСТИЧНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ, ЗАТРАТ НА ОБУЧЕНИЕ, СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ И ДР.Требования: Опыт работы в сфере розничных продаж от 1-го года; Опыт эффективного управления персоналом в сфере продаж; Развитые аналитические и организаторские способности; Умение работать в режиме многозадачности.