Обязанности: Организация повышения продажи услуг магазина (замеры и услуги установки и ремонта). Анализ показателей и выполнение плана продаж по услугам. Эффективная коммуникация с торговыми отделами магазина. Обучение и развитие сотрудников других отделов в сфере продажи услуг. Осуществление контроля исполнения заказа: сопровождение и помощь клиенту на каждом этапе. Работа с заказами, невыполненными в срок. Повышение лояльности клиента и работа с претензиями клиентов. Взаимодействие с компаниями-партнерами по предоставлению услуг. Развитие качества сервиса и обучение действующих партнеров.Условия: Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство; График работы 5/2 по 8 часов (с 9:00 до 18:00), скользящие выходные (пт/сб, сб/вс или вс/пн); Официальная заработная плата. Совокупный уровень дохода от 79 500 руб.: -оклад от 70 000 руб/мес; - компенсация питания 6 000 руб/мес (до вычета налога); Возможность получения премий (по положению о премировании):- ежемесячной премии 5% от оклада: от 3 500 руб. (до вычета налога);- квартальной премии до 25% от квартального дохода;Корпоративное обучение и доступ к базе знаний; Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста; Работа в команде профессионалов; Расширенный социальный пакет:- уютная столовая, кафе для сотрудников;- корпоративная мобильная связь;- стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;С КАЖДЫМ ГОДОМ НА ВЫБОР СОТРУДНИКА СТАНОВИТСЯ ДОСТУПНО БОЛЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЦИЙ. НАПРИМЕР, ДЕТСКИХ ЛЕТНИХ ПУТЕВОК, ДМС ДЛЯ РОДСТВЕННИКОВ.Требования: Опыт работы в сфере активных продаж от 1-го года. Опыт управления командой. Умение работать в команде и вовлекать сотрудников в совместную работу. Ориентация на клиента. Аналитические и организаторские способности. Умение работать в режиме многозадачности.