Менеджер по снабжению и сбыту

50 000 руб
Размещено 05 марта


Ищем менеджер в г. Ярославль.Добрый день Компания "РезидентЪ - один из лидеров по производству наружной рекламы, которая за 12 лет существования помогла 4000 компаниям сделать свой бизнес ярче и заметнее Благодаря тому, что мы уделяем особое внимание к качеству выпускаемой продукции и высокому уровню сервиса, 90% клиентов, которые обратились к нам первый раз, остаются навсегда. Мы уже помогли с открытием и развитием таких компаний, как "ДОДО ПИЦЦА", сети аптек "Ригла" и "Будь здоров", автосалону "Лада", операторам сотовой связи, банкам, государственным и муниципальным учреждениям. Наша большая цель построить самую крупную сеть по производству наружной рекламы в Мире и мы уже здорово продвинулись на этом пути. Сегодня мы уже обслуживаем Республику Коми, Вологодскую, Костромскую области, а в декабре запустили вышли на федеральный уровень по привлечению партнеров и из других регионов. Основатель компании - Вячеслав Грачев, серийный предприниматель, член комиссии по маркетингу и рекламе Союза предпринимателей "ОПОРА РОССИИ", лектор просветительского общества "Знание". Имеет благодарность за развитие предпринимательства в России за подписью Президента Союза предпринимателей "ОПОРА РОССИИ". Почему открыта вакансия: Мы ищем в наш коллектив ответственного и активного человека для решения повседневных вопросов по закупке материалов и реализации готовой продукции. Раньше эти функции совмещали менеджеры по продажам, но в связи с ростом объемов производства, было принято решение вывести задачи по закупке материалов, контроля сбыта и решения логистических вопросов в отдельную должность. Что получают наши специалисты: среднемесячный доход: от 50 000 руб. до 70 000 руб. (оклад + система бонусов за перевыполнение планов и личные достижения); оформление по ТК РФ; выплаты зарплаты 2 раза в месяц; график работы 5/2; продукт, за который не стыдно перед клиентами, с показателем NPS более 90%; общение с интересными людьми (владельцами бизнесов, ТОП-менеджмент); возможность карьерного роста; молодой и амбициозный коллектив; обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качеств и насмотренности в разных сферах бизнеса. Что предстоит делать: закупка материалов для поддержания складского наличия; учет остатков материалов на складах совместно с бухгалтером; закупка материалов под конкретный заказ; контроль поставок материалов поставщикам и партнерам; формирование технических заданий для производства совместно с менеджером; закупка других видов товаров для нужд офисов и производства; анализ рынка поставщиков; расчет расходных материалов по отдельным видам заказов совместно с менеджером; работа в CRM-системе в обязательном порядке. Что желательно иметь кандидату: опыт работы в должности со схожими обязанностями; быть уверенным пользователем ПК (google docs, любая crm); энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе; желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане вместе с компанией; Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта должность создана для Вас, нажмите на кнопку "откликнуться", указав в сопроводительном письме 3 причины, почему именно Вы должны оказаться в нашей команде Успехов и до встречи на собеседовании С Уважением, Руководитель по развитию Группы компаний РезидентЪ Грачев Вячеслав Сергеевич