Менеджер/помощник Руководителя проекта

50 000 руб
Размещено 27 февраля


В компанию требуется менеджер/помощник руководителя в г. Ярославль.Группа компаний ГК Локатор, lokato.ru продолжает набор специалистов для реализации проектов аренды/продажи объектов коммерческой недвижимости в регионах РФ. О компании: ГК Локатор - собственник более 200 объектов коммерческой недвижимости, расположенных в 24 субъектах РФ. За 8 лет работы мы подарили вторую жизнь множеству объектов: нашли, выкупили, отремонтировали, изменили облик, придумали концепцию развития, превратили объекты из убыточных в коммерчески выгодные для покупателя и удобные для пользователей. Коллектив ГК Локатор это команда специалистов, способная постоянно реализовывать новые масштабные проекты, находить компромиссные решения, развиваться и помогать расти своим партнерам. Мы создаем условия для профессионального роста и раскрытия потенциала результативных сотрудников. Компания уверено движется вперед благодаря талантливым, энергичным людям, высококлассным профессионалам, которые разделяют наши стремления и взгляды. Офисы компании: г. Санкт- Петербург, ул. Миллионная, д. 6 литера А, офис 506, бизнес центр Сенатор. г. Геленджик, ул. Горького 23 Знания, умения и навыки, позволяющие результативно выполнять задачи по реализации - продажи и аренды объектов коммерческой недвижимости: Уметь : 1. проанализировать документацию и локацию по объекту, составить корректный паспорт объекта. 2. рассчитать стоимость и окупаемости объекта, в том числе - провести анализ стоимости аналогичных помещений на рынке недвижимости. 3. сформировать и предложить концепцию развития объекта и портрет потенциального клиента 4. собрать информацию - требования потенциальных клиентов по техническому оснащению объекта, согласно утвержденной концепции развития объекта, поставить задачи техническим специалистам, контролировать исполнение. 5. Сформировать базу ЛПР по концепции, провести первичные переговоры по телефону с потенциальными клиентами/ ЛПР, выявить потребности. Умение получить результат, в том числе с помощью Холодных и теплых звонков. 6. организовать видео - конференцию - провести показы объектов клиентам удаленно, с помощью агентов на местах, определить перечень подходящих клиентов, зафиксировать их условия и потребности. 7. подготовить документы для проведения торгов, закрытия сделки аренды/продажи Ожидаемый результат: Подготовлены (технически и документально ) к сдаче в аренду/продаже - не менее 2 - х объектов коммерческой недвижимости в месяц. Дополнительные требования: Развитый навык ведения переговоров, знание подходов, различий, статуса, уровня собеседника при переговорах. Умение получить результат и с помощью Холодных и теплых звонков. Тренинги по продажам (знание инструментов и умение применять на этапах продаж), умение работать с картами Google, Яндекс, 2 ГИС, БИТРИКС 24. Владение программами: Zoom, Месенджеры (Whatsup, Telegram), Офисные программы: Word, Excel, Adobe, Пакет программ Google docs. Самоорганизованность, умение планировать и держать фокус на результат, ответственное отношение к принятым обязательствам. Наличие широкого кругозора. Проактивное мышление. Образование: Высшее (экономическое, юридическое, инженерное) Условия: Оплата труда специалиста зависит от результата его работы. Доход за месяц от: 50 000 - 80 000 руб. в месяц. (фиксированная часть 50 000 руб/ в месяц + 30 000 руб. - пропорционально выполненному плану). Дополнительно: вознаграждение от собственников по итогам работы Дирекции по развитию за квартал, год. Место работы домашний офис, удаленная работа (оплата услуг интернет, связи, канц товаров) Оформление договоренностей: Договор услуг, самозанятость (поможем в оформлении) / ИП .Для получения деталей или записи на собеседование - звоните нам