Помощник руководителя (бизнес-ассистент)

70 000 руб
Размещено 17 марта


Открыта вакансия "помощник руководителя" в г. Ярославль.Руководителю сети студий балета и растяжки в Ярославле требуется помощник (бизнес-ассистент). Кто мы? LEVITA - это крупнейшая международная сеть студий балета и растяжки для взрослых. Мы присутствуем в 15 странах, всего открыто уже более 400 студий, из них в Ярославле 4 студии, на данный момент. Мы расширяемся и планируем дальнейшее открытия. Наша миссия дать каждой современной работнице, жене, руководительнице, маме, предпринимательнице возможность получать удовольствие от спорта через проявление своей женственности. Если ты честный, порядочный, ответственный, "пробивной", исполнительный и системный человек, любишь общение (обязательно) живешь в Ярославле (обязательно), и имеешь ноутбук (обязательно) - то эта вакансия точно для тебя Работа может выполняться частично из дома + выезды по городу (по студиям, мероприятиям, и личным поручениям). Что ты получишь у нас: Главная ценность знания, навыки и опыт, которые ты получишь работая с руководителем; Перспектива карьерного роста вплоть до руководителя отдела, при наличии нужных навыков и соответствующих результатов Понимание того, как устроены бизнес-процессы; Бесплатные тренировки во всех филиалах сети; Умение работать в режиме многозадачности; Возможность выполнения большей части работы дома, а не ездить каждый день в офис; Нестандартные и интересные задачи, глобальные цели; Отсутствие постоянной монотонной рутины и ненужных совещаний; Рост зарплаты по мере роста результатов; Работу в команде сильных людей, заряженных на достижение целей. Обязанности: Быть правой рукой, быстро, эффективно и самостоятельно выполнять поставленные задачи; Быть на связи 24/7; Быстрый поиск, сбор, структурирование и анализ информации; Проверка выполненных задач других людей; Выполнение регулярных и разовых задач в автономном режиме; Согласование собеседований; Обучение новых сотрудников, организация и проведение зумов, подготовка презентаций; Аналитика по заданным условиям; Организация и проведение мероприятий для клиентов и команды; Работа с google и word документами, excel таблицами Составление регламентов, инструкций для себя и для других членов команды; Ведение календаря руководителя; 90% бизнес задач и 10% личных задач Требования: Честность; Строгая пунктуальность; Обучаемость; Внимательность к деталям и способность читать сообщения до конца; Стрессоустойчивость; Обязателен опыт работы и помощником руководителя/ассистентом/менеджером проектов от 1 года. Отсутствие активного обучения и других факторов, которые могут помешать активному плотному графику. Умение вести переговоры с людьми и находить общий язык со всеми; Умение и желание быстро разобраться в незнакомой ранее теме; Умение работать в режиме многозадачности; Опытный пользователь ПК (наличие ноутбука) Умение решать нестандартные задачи; Если вакансия вас заинтересовала откликнитесь в hh.ru с сопроводительным письмом о том: 1. Почему вы хотите работать в нашей компании, 2. Информацией о своих навыках и опыте работы. ОТКЛИКИ БЕЗ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ. После того как вы откликнитесь на вакансию: Отправим вам короткую анкету в hh. Вам нужно будет выполнить тестовое задание, возможны тесты на профессиональные и личностные качества. Собеседование в Zoom Установочная офлайн-встреча с руководителем, чтобы подробно ввести вас в курс дела (1 рабочий день). Выход на стажировку и старт работы. Зарплата обсуждается индивидуально с кандидатом, успешно прошедшим все этапы отбора.