Руководитель сервисных проектов

З/П договорная
Размещено 11 февраля


Требуется руководитель сервисных в г. Ярославль.Группе компаний БПЦ на постоянную работу требуетсяРуководительсервисных проектов для развития направления продаж сервисных услугОбязанности: Развивать направление продаж сервисных услуг. Разрабатывать планы продаж сервисных услуг. Осуществлять продажи и достигать показателей согласно поставленным планам продаж сервисных услуг. Осуществлять предпродажное консультирование клиента. Выявлять потребности существующих клиентов на оказание сервисных услуг и поставку запасных частей к оборудованию. Подготавливать коммерческие предложения клиентам. Устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения сотрудничества с клиентами. Обеспечивать эффективную работу по продажам сервисных услуг клиентам. Вести деловую переписку, устанавливать деловые контакты, формировать данные, полученные в результате работы и представляющие коммерческий интерес для Общества. Организовывать преддоговорную работу (определение вида договора; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, контроль соблюдения требований к оформлению). Заключать договоры с клиентами на осуществление/продление сервисного обслуживания. Организовывать работы по исполнению договорных обязательств, контролировать исполнение и соблюдение регламентов работы. Обеспечивать исполнение (сопровождение) по заключенным договорам на выполнение работ . Уведомлять клиентов о порядке организации сервисного обслуживания. Устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения сотрудничества с клиентами; обеспечивать лояльность клиентов. Организовывать и осуществлять своевременное решение и согласование рабочих вопросов с клиентами. Выставлять счета клиентам и осуществлять контроль оплаты. Взаимодействовать с отделом технической поддержки на предмет согласования требований клиента, а также выявления потребностей клиентов в приобретении запасных частей и оказании сервисного обслуживания. Анализировать информацию от заказчиков о требованиях к качеству исполнения сервисных услуг. Рассматривать жалобы, рекламации по части сервисного обслуживания и решать конфликтные ситуации. Отслеживать информацию о проведенных работах в базе данных отдела технической поддержки. Анализировать продажи, предоставлять отчетность о работе и достигнутых результатах по установленным формам. Требования: Знание рыночной экономики, предпринимательства и ведение бизнеса. Знаниеналогообложения, основы маркетинга. Знание порядка разработки коммерческих условий, бизнес-планов, соглашений, договоров, контрактов; Иметь опыт в этике делового общения. Умения взаимодействовать с клиентами и организациям. Условия: Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ: "белая" зарплата, оплата больничных и отпусков. ДМС. Возможности карьерного роста. Гибкий график работы. Офис расположен в г.Тутаев Ярославской области.