Обязанности:Установка и ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка его работоспособности: Проведение профилактических работ на оборудовании связи; Проверка наличия технической возможности подключения клиентов, проведение; обследования, подготовка технического решения; Подготовка технических документов; Обслуживание текущих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом; Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам; Ведение отчетности в мобильном приложении.Требования: Опыт работы в связи, будет преимуществом; Уверенный пользователь ПК; средне-профессиональное образование; образование не ниже среднего; Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы; Грамотная речь и четкая дикция, умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента; Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных задач.Условия: Станьте частью команды крупнейшего в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений: влияйте своей работой на цифровой ландшафт страны и развивайтесь вместе с технологиями; Оборудование и спецодежда предоставляются; Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения; Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании; Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров; Возможности для участия в социальных программах: волонтерство, благотворительность, спортивные проекты. Официальное оформление - в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: полис ДМС, компенсация затрат на фитнес и медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту; либо Оформление по договору ТК РФ (полный соцпакет: ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных, командировочных); График работы первый месяц 5/2 (08:00-17:00); Стабильный доход с первого месяца, ежемесячные премии по результатам работы; Работу в лидирующей, динамичной компании на рынке телекоммуникационных услуг (штат сотрудников более 170 000 человек); Конкурентные предложения для клиентов (расширенная линейка услуг, индивидуальные предложения для клиентов и др.); Ростелеком ищет Мастер по обслуживанию абонентов, который усилит команду блока технической инфраструктуры. Мы используем передовые технологии, чтобы дать новые возможности для людей, бизнеса и страны. Вам предстоит много передвигаться по городу, обслуживать линии связи и помогать абонентам с восстановлением доступа к цифровым услугам. В надежной команде признанного технологического лидера на рынке телекоммуникаций и IT-решений вы сможете превратить любые вызовы в возможности реализовать себя и раскрыть свой потенциал.