Специалист технической поддержки

69 000 руб
Размещено 11 августа
Профобласть: Продажи
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Требуется специалист технической в г. Ярославль.Обязанности: Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему. Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой и торговым оборудованием. Установка и подключение рабочих станций, оргтехники, торгового оборудования и поддержка их работоспособности (устранение мелких поломок, ТО, ремонт) Подготовка и сопровождение фискальных инвентаризаций. Взаимодействие с контрагентами в зоне своей ответственности (провайдеры, обслуживающие организации). Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями. Выполнение разовых и регламентных работ по обслуживанию централизованных систем. Поддержка оборудования видеоконференцсвязи и переговорных комнат, включая сопровождение крупных собраний. Планирование потребности в зоне своей ответственности (включая закупку) Управление запасом оборудования, материалов, учет его перемещения и его ремонт. (Включая ежегодную инвентаризацию), используя ITAM систему. Управление выводом из эксплуатации ИТ оборудования и материалов (списание, утилизация с соблюдением экологических норм) Установка ПО и управление лицензиями в зоне своей ответственностиУсловия: Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы; График работы обсуждаемый: 5/2 (по 8 часов), выходные: пт.-сб., сб.-вс. или вс.- пн. Базовый магазин (большая часть времени работы) Ярославль (Вернисаж). Удаленная поддержка магазинов (минимальная возможность выезда, но быть готовым): г. Ярославль (Красный Бор), г. Иваново, г. Кострома, г. Череповец Предоставляем комплект оборудования для работы и компенсацию перемещений между магазинами,Совокупный уровень дохода от 69000 руб. (до вычета налога): оклад от 60000 руб. (до вычета налога); компенсация питания 6000 руб. (до вычета налога);Возможность получения премий (по положению о премировании): ежемесячной премии 5% от оклада (3000 руб. до вычета налога); квартальной премии до 25% от квартального дохода; Корпоративное обучение и доступ к базе знаний; Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста; Работа в команде профессионалов;Расширенный социальный пакет: уютная столовая, кафе для сотрудников; корпоративная мобильная связь; стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал; ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни. С КАЖДЫМ ГОДОМ НА ВЫБОР СОТРУДНИКА СТАНОВИТСЯ ДОСТУПНО БОЛЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЦИЙ. НАПРИМЕР, ЧАСТИЧНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ, ЗАТРАТ НА ОБУЧЕНИЕ, СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ И ДР.Требования: Высшее техническое или средне-специальное (профильное) образование. Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, принципов построения Enterprise решений на основе Windows server, MECM, теории построения ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования, понимание доменной структуры. Будет являться преимуществом: Опыт написания технических статей или инструкций, ведения проектов, сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, языки программирования.

Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Лемана ПРО (Леруа Мерлен) компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада
Ярославль, Москва