Специалист в Центр медицинской поддержки клиентов (дежурства, входящие звонки)

40 000 руб
Размещено 30 июня
Профобласть: Страхование
График работы: Сменный


Обязанности:Специалист в Центр медицинской поддержки клиентов на суточный график Прием входящих телефонных звонков от клиентов, застрахованных по ДМС; Консультирование клиентов; Организация медицинской помощи (вызов скорой помощи, госпитализация, запись к специалистам, согласование услуг и подготовка гарантийных писем по шаблону); Внесение информации в базу данных.Требования: желательно наличие медицинского образования (от среднего специального), но не обязательно; опыт работы в колл-центре является преимуществом; ПК (MS Office) уверенный пользователь; доброжелательность, коммуникабельность, исполнительность, грамотная устная и письменная речь.Условия: заработная плата 40 000 gross; график работы сутки/трое, с 8.00 до 8.00 или с 9.00 до 9.00первый месяц работы - оплачиваемое обучение по гибкому графику (обсуждается с руководителем); для студентов мед. ВУЗов, врачей - ординаторов гибкий график работы по согласованию с руководителем; официальное оформление; современный, комфортабельный офис в БЦ "Атмосфера", ул. Победы, д. 14А; обучение в процессе работы, дружный и профессиональный коллектив; возможность профессионального развития и карьерного роста в сфере добровольного медицинского страхования.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия универсальная страховая компания, созданная в 1991 году
Ярославль, Москва