Ведущий консультант отдела дизайна клиентского опыта

39 000 руб
Размещено 28 февраля


Открыта вакансия "ведущий консультант" в г. Ярославль.Обязанности: Анализ качества предоставляемы услуг Формирование профилей клиентских групп Формирование клиентских маршрутов Измерение качества клиентского опыта в точках взаимодействия клиента и ЦЗН Социологические исследования клиентов ЦЗН, в т.ч. кабинетные исследования, опросы, анкетирование, глубинные интервью и др. Обработка результатов исследования Ведение единой базы данных об анализе качества клиентского опыта Формирование отчетов о результатах анализа качества клиентского опыта Разработка методических рекомендаций, инструкций, регламентов по улучшению качества клиентского опыта Требования: Наличие высшего образования дисциплинированность, аккуратность, стрессоустойчивость умение работать в режиме многозадачности Условия: 5/2 соц.пакет