Ведущий специалист по поддержке крупных клиентов

50 000 руб
Размещено 02 марта


В компанию требуется ведущий специалист в г. Ярославль.Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до систем M2M и аналитики с помощью Big Data. Каждый новый день мы открываем возможности - запускаем масштабные проекты с яркими и значительными компаниями рынка. Если ты ищешь работу, которая совместит в себе динамику и азарт, достижения, высокие технологии и профессиональную команду, тогда эта вакансия для тебя. У тебя есть возможность присоединиться к нашей команде в качестве Специалиста по поддержке продаж и сервисного обслуживания корпоративных клиентов Итак, тебе предстоит: Консультирование существующих клиентов по продуктам и услугам компании; Выполнение письменных и устных клиентских запросов на изменение условий обслуживания Клиентов; Заключение договоров, дополнительных соглашений с клиентами; Выполнение плана по продажам услуг компании существующим клиентам; Контроль своевременного исполнение запросов Клиентов, переданных в другие подразделения Компании, посильное содействие их рассмотрению в кратчайшие сроки; Выполнение планов подразделения; Предоставление отчетности руководителю о проделанной работе. Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть: Опыт работы с корпоративными клиентами более 1 года; Навыки подготовки отчетности и написания деловой корреспонденции; Знание ПК; опыт работы с Microsoft Office, оргтехникой; Самостоятельность, высокий уровень ответственности. Что мы предлагаем: Работа в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке; Сплоченная дружная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться; Конструктивная и открытая рабочая атмосфера; Поддержка и помощь опытного руководителя; Административный график с понедельника по четверг с 9 до 18, пятница с 9 до 16.45; Работа в стабильной компании, фиксированный оклад 45000+ ежеквартальный бонус; Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города; Cлужебную сотовую связь. В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению друг к другу, так и к нашим внешним партнерам. .Если мы не смогли ответить, то, скорее всего, вакансия не актуальна