Администратор коммерческой дирекции

90 000 руб
Размещено 15 февраля


Обязанности: Обязанности: Документооборот в электронной почте и в 1С документообороте: Регистрация в 1С входящей/исходящей корреспонденции/хранение: информационные письма от клиентов, полученные сотрудниками коммерческого отдела; запросы КП от клиентов; претензионные письма, презентационные письма клиентам, коммерческие предложения заполнение реквизитов в Договорах по полученной информации от ответственного исполнителя; запуск договоров/спецификаций, счетов-оферт на согласование получение документов от ответственного исполнителя; обеспечение наличия подписанных с 2-х сторон документов в 1С Документообороте; 2. Оформление и закрытие документов по служебным командировкам в 1С ЗУП и 1С документообороте: получение служебного задания от командированного работника; оформление заявки на командировку; оформление проекта приказа о направлении работника в командировку в программе 1С ЗУП; оформление отчетов о командировочных расходах; Работа в CRM Мегаплан: организация отправки продукции в качестве образцов + взаимодействие с ВЭД. Оформление и отправка клиенту УПД; внесение информации в сводную таблицу по отправке образцов клиентам; списание образцов после отправки клиенту в Мегаплан, контроль наличия документов в сделке по доставке (накладная); проверка правильности оформления сделки/реализации: наличие документа-основания для отгрузки (счет, счет-оферта, спецификация, договор), наличие сертификатов. Работа в 1С КА: Выставление счетов Оформление заказа клиента на основании расчета КП в 1С Оформление Спецификаций Оформление списания образцов после отправки клиенту (заказ клиента, договор на образцы, задание на реализацию бухгалтерии) Оформление задания на отгрузку/реализацию для бух-рии (прикрепление документа-основания (заявка от клиента, договор, счет-оферта, спецификация) Контроль привязки действующих и подписанных договоров к заказам клиента Коммуникация с клиентами: Отправка актов сверок, УПД на электронную почту клиенту Коммуникация (удаленная) с менеджерами/Рук-ми (при отсутствии в офисе) запрос информации и документации по материалам (наличие на складах/остатки, сертификаты, документы по аттестации) оформление и выставление счетов, оформление приказов на командировки. Требования: Высшее экономическое/техническое образование. Опыт работы в тендерном отделе в в продажах от 2-х лет со стороны заказчика. Опыт подготовки заявок на участие в тендере со стороны исполнителя; Опыт оценки эффективности закупочных процедур. Опыт работы с большими массивами данных, Excel. Высокая стрессоустойчивость, организованность, внимательность, честность, порядочность, умение расставлять приоритеты в рабочем процессе. Условия: Оформление по ТК РФ График работы 5/2 с 8-00 до 17-00 Компенсация сотовой связи (при использовании в рабочих целях) Гибкая схема надбавок