Администратор проектов

50 000 руб
Размещено 29 февраля


Внимание. Конкурс на вакансию открыт до 15 марта 2024. Добрый день, дорогой кандидат. Эту вакансию для вас написал коммерческий директор (он же владелец). Я считаю, что отношение собственника компании к сотрудникам влияет на успех и рост бизнеса. Поэтому никто, кроме меня не сможет рассказать вам лучше об этой работе. Наша компания занимается тем, что помогает создавать современные инженерные системы зданий (слаботочные системы и системы электроснабжения). Почему открыта вакансия: Для увеличения эффективности работы руководителей проектов и для систематической подготовки информации по проектам для руководства компании. Эта новая должность в нашей компании. Нужны сотрудники, которые готовы активно развиваться и расти вместе с компанией. Нам нужны лучшие сотрудники в компанию для достижения поставленных целей. Кого мы ищем: Мы ищем администратора проектов (доп. функционал помощник офис менеджера) в офис, у которого все цифры на своих местах в excel таблицах. Ваши задачи: Взаимодействовать с руководителями проектов (РП) и на базе полученных от них данных, готовить еженедельные отчёты для руководства компании по всем проектам компании Сбор и систематизация информации (обзвон, почта и т.д.) и ведение он-лайн таблиц (табеля, выработка, реестры документов и т.д.) Уточнение наличия, цены и т.д. на оборудование, материалы, услуги и т.д. Получение, обработка, хранение данных сотрудников/подрядчиков и формирование необходимого комплекта по запросу от РП Прочие поручения связанные с администрированием производства работ (по запросу РП) Вести деловую переписку Вести учёт поставленного и планируемого к поставке оборудования, а также сроки его поставки Готовить комплект документов на ввод новых людей на объекты Проверка спецификации и договора (чтобы сметы бились с накопительной ведомостью договорной цены, и изменения и пересогласования там отображались) Ведение учета накладных и поставок материала на объект Написание официальных писем на пересогласование материалов в сторону заказчика, взаимодействие со службой заказчика. Ведение учета выданных документов по электробезопасности и техники безопасности. Часть обязанностей офис менеджера (полноценная замена офис менеджера на время отпуска/больничного) Что мы ценим в людях: Честность и искренность Порядочность Уверенность Трудолюбие Ум Позитив Что мы вам предлагаем на этой работе: Без работы сидеть не придётся Коллектив вовлечённых людей Среднемесячный доход: от 40 000 руб. График работы 5 дней в неделю Оформление по ТК РФ Место работы: г. Зеленоград, 1650 Требования к соискателю: Опыт работы не требуется, всему научим. Знание word и excel (будет тестовое задание). Если вы прочитали до сюда и поняли, что хотите работать в нашей компании откликнитесь на вакансию и напишите в отклике: Я справлюсь. Также напишите результат вашего труда на прошлом месте работы (чем гордитесь). Так мы поймем, что вы внимательный и замотивированный. Внимание. Конкурс на вакансию открыт до 15 марта 2024.