Аккаунт-менеджер в digital-агентство

70 000 руб
Размещено 13 февраля


Ищем аккаунт-менеджер в г. Зеленоград.Пиксель Плюс digital-агентство с крупными международными и федеральными брендами. Входит в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области ИТ. В связи с увеличением количества клиентов приглашаем в нашу команду Аккаунт-менеджера в отдел поддержки сайтов. Преимущества работы для вас: Интересная работа в стабильной и растущей компании. Большое число вариаций задач и постоянное развитие. Вы сами определяете свой доход объемом выполняемых задач. Комфортный график и условия работы. Внутри компании принят демократичный стиль общения, нет барьеров между управляющей командой и другими сотрудниками, все открыты для диалога. Основные обязанности: Общение с клиентами (без поиска), обсуждение задач на доработку и развитие сайта. Обслуживание клиентских запросов по доработкам сайтов (от корпоративных и продуктовых сайтов до высокотехнологичных порталов). Расчет смет, согласование с клиентом сроков и стоимости задач. Разработка технических заданий, формализация требований. Организация и контроль работы проектной команды, контроль таймингов. Ведение таймингов, смет, проектной документации (договоры, приложения, акты, счета) и утверждение ее с клиентом. Грамотная постановка задач штатным специалистам: контент-менеджерам, дизайнерам, верстальщикам, разработчикам. Контроль выполнения специалистами поставленных задач, сроков и качества. Подробное информирование клиента о статусе задачи. Работа над развитием проектов клиентов и увеличением оборота. Подготовка коммерческих предложений и проведение юзабилити аудитов для предложения доработок клиентам. Проведение переговоров и презентаций для клиентов (при необходимости). Цели, которые компания ставит перед сотрудником: Рост числа постоянных клиентов (выстраивание долгосрочного сотрудничества по проекту). Увеличение чистой прибыли по проектам. Увеличение жизненного цикла клиента. Повышение NPS клиентов (индекс лояльности клиентов). Какие навыки необходимы: Понимание процесса разработки и используемых технологий, опыт администрирования CMS 1C-Битрикс. Знание основ менеджмента. Опыт ведения деловых письменных, телефонных и личных переговоров. Опытный пользователь ПК. Умение работать в многозадачности, аналитические способности, ответственность, стрессоустойчивость, высокая самоорганизация. Желателен опыт работы в агентстве или ведение клиентов на фрилансе. Что мы предлагаем: Зарплата обсуждается индивидуально в зависимости от уровня компетенций кандидата. Складывается из оклада+KPI. Выплаты без задержек. Работа на постоянной основе в комфортном светлом офисе. График работы 5/2 с 10 до 19, с перерывом на обед. Оплата профильного обучения и посещение профессиональных конференций. Корпоративные мероприятия и активности несколько раз в год. Оплачиваемая мобильная связь. Крутая команда, вкусный чай и кофе, сладости и отсутствие дресс-кода Оперативный ответ на отклик и быстрый выход на работу Необходимо будет выполнить практическое задание. Ждем ваших откликов.Для получения деталей или записи на собеседование - звоните нам