Менеджер маркетплейса

З/П договорная
Размещено 05 апреля


Обязанности: Настройка, запуск и анализ результатов рекламных акций и инструментов на маркетплейсах (WB, Ozon, Yandex.Market); Вывод товаров в топ-5 позиций в категориях на маркетплейсах; Контроль динамики изменения цен и глубины скидок; Анализ позиции товаров в выдаче (рекомендации по продвижению); Ведение статистики и отчетности по рекламным инструментам; Составление технических заданий на фото/дизайн/инфографику и видеосъёмку для карточек товара штатным сотрудникам или агентству; Требования: Работа менеджером маркетплейса от 1 года; Запуск рекламных инструментов и акций на маркетплейсах; Работа в компаниях с оборотом от 15 млн в месяц; Знание Excel (ВПР, Сводные таблицы); Работа с сервисами аналитики MPstat, Mayak; Опыт глубокого анализа конкурентов; Опыт работы с большим количеством SKU на маркетплейсах будет преимуществом; Условия: График работы 5/2 (офис на испытательном сроке), возможность работать с 9 до 18 или с 10 до 19; Подчинение коммерческому директору; Конкурентоспособная заработная плата, размер обсуждается по итогам собеседования.