Менеджер по работе с клиентами (отдел сервисного обслуживания)

90 000 руб
Размещено 12 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Условия работы: Своевременная заработная плата на банковскую карту;Официальное оформление с первого дня по ТК РФ;Оплачиваемая связь и предоставление ноутбука;График работы - 5/2 пн-птн с 09.00-18.00, сб/вскр вых.;Рабочее место: Перепечино (корпоративный транспорт от жд/ст Сходня).Обязанности: Обработка обращений клиента по телефону, эл. почте, и отражение их в учетной системе KAITEN;Контроль своевременного исполнения задач по обращениям клиентов;Предоставление заказчику информации о ходе исполнения обращений, заявок;Информирование клиентов о номенклатуре услуг компании в рамках договора существующих договоров;Коммуникация со специалистом отдела логистики, архивом, отделом поддержки программных решений компании, отделом обработки документации, с целью решения поступающих задач;Регулярное взаимодействие с отделом продаж, отделом по работе с клиентами;Работа с претензиями клиентов;Демонстрация работы систем и решений компании для клиентов;Оказание помощи клиентам при работе в системах компании;Участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества сервиса;Сбор и формирование отчетности из систем компании..Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - От 2 лет.

Зеленоград, Зеленоград –