Менеджер службы клиентского сервиса

З/П договорная
Размещено 17 апреля


Открыта вакансия "менеджер службы" в г. Зеленоград.Условия работы: Своевременная заработная плата на банковскую карту;Официальное оформление с первого дня по ТК РФ;Оплачиваемая связь и предоставление ноутбука;График работы - 5/2 пн-птн с 09.00-18.00, сб/вскр вых.;Рабочее место: Перепечино (корпоративный транспорт от жд/ст Сходня).Обязанности: Обработка Обращений клиента по телефону, эл. почте, и отражение их в учетной системе KAITEN;Контроль своевременного исполнения задач по обращениям клиентов;Обработка и решение сложных клиентских задач и ситуаций;Предоставление заказчику информации о ходе исполнения обращений, заявок;Информирование клиентов о номенклатуре услуг компании в рамках договора существующих договоров;Консультирование клиента по статусам его заявок. Выяснение причин задержек, не выполнения, сбоев и других сложностей со смежными подразделениями, для формирования обратной связи Клиенту;Коммуникация со специалистом отдела логистики, архивом, отделом поддержки программных решений компании, отделом обработки документации, с целью решения поступающих задач;Регулярное взаимодействие с отделом продаж, отделом по работе с клиентами по вопросам поступающих обращений;Работа с претензиями клиентов;Демонстрация работы систем и решений компании для клиентов;Оказание помощи клиентам при работе в системах компании;Участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества сервиса;Сбор и формирование отчетности из систем компании. Предоставление отчетности клиента, в т. ч. отчетов по форме клиента. Участие в "Закрытии периода"..Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - От 2 лет..Для рассмотрения вашей кандидатуры - пишите или звоните нам