Условия: Пятидневный график работы с 09.00 - 18.00; Социальный пакет, предусмотренный ТК РФ; Корпоративная мобильная связь; Уютный офис в г. Зеленоград; Бесплатная парковка; Доход обговаривается на собеседовании с успешным кандидатом. Обязанности: Выполнение плана продаж; Организация и контроль мероприятий по развитию клиентской базы; Переговоры и встречи с клиентами; Анализ динамики продаж; Анализ рынка и конкурентной среды; Подбор персонала для отдела продаж; Разработка системы мотивации для отдела по работе с клиентами; Систематизация процесса продажи и модернизация СRМ системы. Требования: Умение определять и находить на рынке целевых клиентов; Навыки ведения трудных переговоров с клиентами, включая умение работать с возражениями клиента, умение довести сделку до конца; Успешный опыт управления продажами и создание отдела с 0; Навыки работы в CRM; Умение проводить переговоры на уровне первых лиц; Обязателен опыт работы на должности руководителя ОК (услуги для B2B); Организованность, целеустремленность, коммуникабельность; Знание Битрикс24, 1С желательно.