Специалист по информационным технологиям

З/П договорная
Размещено 31 января


Чем предстоит заниматься: Обработка и выполнение заявок пользователей по вопросам поддержки работоспособности систем, компьютеров, принтеров, периферийного оборудования. Работа в системе ServiceDesk JIRA. Соблюдение сроков обработки обращений пользователей. Подготовка, выдача оборудования для новых и существующих сотрудников. Подключение и настройка компьютерного оборудования, офисной техники к корпоративной сети. Установка и подключение серверного и коммутационного оборудования;Работа с системами СКУД и видеонаблюдения. Участие в инвентаризации ИТ оборудования. Ведение документации. Мы ожидаем от будущего члена команды: Опыт работы в HelpDesk или системным администратором. Знание ОС семейства Windows на уровне администратора. Знание английского языка на уровне чтения технической IT документации. Умение работать со стандартным офисным ПО (MS Office, Acrobat reader и т.п.). Базовые знания в области системного администрирования (от умения работать с компьютерным железом до понимания принципов построения корпоративных сетей на базе AD). Желание развиваться в области сопровождения и администрирования IT инфраструктуры компании. Базовые знания сервисов Active Directory, DHCP, DNS. Хорошие коммуникативные навыки, умение ясно излагать мысли, как устно, так и письменно. Будем рады Вам предложить: Оформление по ТК РФ с первых дней работы. Конкурентный уровень заработной платы (готовы по достоинству оценить ваши знания и опыт) + премирование по результатам работы. График работы с 10:00 до 19:00. ДМС с первой рабочей недели.