Специалист контакт центра/Менеджер отдела клиентского обслуживания

45 000 руб
Размещено 07 августа
Профобласть: Страхование
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Условия работы: СДЭК - ведущий поставщик услуг логистики и доставки в России и странах СНГ. С нашими высокотехнологичными решениями и широкой сетью пунктов обслуживания мы обеспечиваем эффективные и надежные доставки для бизнеса и частных клиентов.Работая в команде СДЭК, вы окажетесь в центре динамичного и профессионального окружения. У нас вы найдете возможности для развития своих навыков и карьерного роста. Мы ценим каждого сотрудника и создаем условия для их успеха.- Обучение, адаптация, ввод в должность;- Работа в международной динамичной компании;- Компенсируем затраты на занятие спортом;- График работы 5/2, офис (9.00-18.00);- Ну и конечно же мы ценим развитие сотрудников, поэтому профессиональное обучение, повышение квалификации за счет компании;- А еще мы дарим крутые корпоративные welcome- box новым сотрудникам;- Оклад +бонусы;- Позитивная рабочая атмосфера..Обязанности: Обработка запросов от действующих клиентов (звонки, почта, WhatsApp);Работа в программах: Bitrix 24, Mango office..Требования:Необходимое образование - Среднее специальное.Опыт работы - Не требуется.

ООО "СДЭК Клиент"
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Жуковский, Жуковский –