Административный менеджер/Помощник руководителей

110 000 руб
Размещено 16 февраля


Ищем административный менеджер/помощник в г. Москва.Фармацевтическая компания с современным менеджментом приглашает к сотрудничеству грамотного и ответственного Административного менеджера/Помощника руководителей, который умеет эффективно работать в удаленном формате (в офисе работать необходимо будет только на рабочих совещаниях и встречах): Профессиональные обязанности: организация и непосредственное участие в деловых переговорах/встречах/приемах, совещаниях/планерках, ведение протоколов и передача их заинтересованным лицам, исполнителям; контроль исполнения документов и поручений руководителей; организация деловых поездок руководителей (логистика оптимальных маршрутов, покупка ж/д, авиабилетов, обеспечение трансфера, бронирование гостиниц, визовое сопровождение руководителей); осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности руководителей (телефон, факс, ведение деловой переписки, в том числе на английском языке); подготовки презентаций, информационных, аналитических материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п., поиск и анализ информации; административная поддержка руководителей (планирование рабочего дня руководителей, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей, ведение списка контактов руководителей, регистрация участия в конференциях и семинарах руководителей и т.п.); поддержание взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителей; получение в органах государственной власти и управления необходимых документов и информации по поручению руководителей; выполнение личных поручений руководителей (оформление страховок, заказ столика в ресторане, поиск и покупка подарков, билетов в театр и т.д.); организация и ведение документооборота отделов (контроль согласования договоров, дополнительных соглашений к ним; контроль исполнения договорных обязательств со стороны контрагентов; формирование заявок на оплату счетов, контроль сроков их оплаты; архивирование документации и пр.) Результаты, ожидаемые от этой должности: эффективное решение всех организационных и административных вопросов для создания комфортной среды в повседневной работе руководителей; организация и систематизация совещаний/планерок (подготовка повесток, ведение и архивация протоколов, контроль исполнения документов и поручений руководителей) для повышения эффективности общей деятельности организации. Требования: оконченное высшее образование; успешный опыт работы персональным ассистентом, административным ассистентом или секретарем первого лица коммерческой компании от 1 года обязателен; отличное владение письменным русским языком для составления и редактирования презентаций, текстов, писем, а также обладание грамотной устной речью; хорошие навыки ведения деловой переписки, в том числе на английском языке; навык работы с документами, поиска и обработки информации; отличный навык планирования процессов и умение работать на конечный результат; навык работы с документами, поиска и обработки информации; отличное знание и умение работать с MS Office (Word, Excel (работа с таблицами, аналитика), Outlook (почта, органайзер, планировщик), PowerPoint, Project); уровень знания английского языка intermediate и выше; знание бизнес-этикета; Личностные и профессиональные качества: хорошо развитые профессиональные устные и письменные коммуникации; высокая работоспособность; энергичность; самоорганизованность; ответственность; умение расставлять приоритеты; способность быстро реагировать и решать сложные задачи; умение работать с конфиденциальной информацией; широкий кругозор и хорошая память; стрессоустойчивость; инициативность. Условия: Официальное трудоустройство, белая зарплата рыночный уровень оклада+ ежеквартальные премии от прибыли компании; ДМС (амбулаторно-поликлиническое и стоматологическое обслуживание в достойных ЛПУ Мос

Похожие вакансии

Офис-менеджер/ помощник главного бухгалтера
Москва
Офис-менеджер со знанием первичных документов (бухгалтерия) Компания ООО НОВАТОР это активно развивающиеся предприятие по поставке спецодежды и средств индивидуальной защиты, в том числе по индивидуальным спецзаказам. Основные принципы нашей компании: честность, открытость и порядочность как в отношении заказчиков, так и сотрудников. Мы
60 000 руб
60 000 руб
02 мая
Помощник в офис без опыта
Москва
Ищем помощник в г. Москва.В офис нужен человек на административную должность, которому будет делегирован ряд задач. Нужен ответственный человек, на которого можно положиться. Обязанности: - ведение таблиц эксель- заполнение СРМ- печать документов- оформление заявок- подготовка документов Условия: ЗП: 2 раза в месяц без задержекОпыт не требуется,
40 000 руб
40 000 руб
30 апреля
Помощник в офис без опыта
Москва
Ищем помощник в г. Москва.В офис нужен человек на административную должность, которому будет делегирован ряд задач. Нужен ответственный человек, на которого можно положиться. Обязанности: - ведение таблиц эксель- заполнение СРМ- печать документов- оформление заявок- подготовка документов Условия: ЗП: 2 раза в месяц без задержекОпыт не требуется,
40 000 руб
40 000 руб
30 апреля
HR-менеджер / Помощник руководителя
Москва
На работу требуется hr-менеджер в г. Москва.Обязанности:HR generalist (медицина) с релокацией в Краснодарский край Мы предлагаем: интересную и динамичную работу в частном медицинском центре (штат - 50 человек) аренду жилья; официальное трудоустройство по ТК РФ; стабильную заработную плату, фиксированный оклад 150 000 тыс.руб.; график работы:
150 000 руб
150 000 руб
28 апреля
Офис-менеджер с функциями помощника руководителя
Москва
Открыта вакансия "офис-менеджер" в г. Москва.Компания Лавник и Партнёры обеспечивает доступность профессиональных юридических и бухгалтерских услуг для бизнеса. Мы видим свою миссию в развитии ответственного гражданского общества, создании условий для максимально полной реализации квалифицированными специалистами профессиональных знаний и опыта. В
60 000 руб
60 000 руб
21 апреля
Офис-менеджер, помощник руководителя
Москва
Примем на работу офис-менеджер, помощник в г. Москва.Агентство недвижимости АЯКС 25 лет, уже четверть века мы улучшаем жизнь людей. Ежедневно мы оправдываем доверие тысяч клиентов, растем и развиваемся, задаем тренды и удерживаем лидирующие позиции на рынке Миссия компании: улучшать жизнь людей, предоставляя качественный сервис Что мы ждем от
75 000 руб
75 000 руб
20 апреля