HR-менеджер / Помощник руководителя

150 000 руб
Размещено 28 апреля
Профобласть: Страхование
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


На работу требуется hr-менеджер в г. Москва.Обязанности:HR generalist (медицина) с релокацией в Краснодарский край Мы предлагаем: интересную и динамичную работу в частном медицинском центре (штат - 50 человек) аренду жилья; официальное трудоустройство по ТК РФ; стабильную заработную плату, фиксированный оклад 150 000 тыс.руб.; график работы: понедельник-пятница с 8.00 до 16.00, суббота с 8 до 12, воскресенье выходной; все ресурсы и инструменты для эффективной работы (доступ к работным сайтам, готовые пакеты тестирований, регламенты работы); прямое подчинение собственникам бизнеса.Наши ожидания: успешный опыт работы на позиции HR/ HR Generalist в единственном числе от 3-х лет; опыт подбора медицинского персонала будет являться преимуществом; проактивность, гибкость мышления, способность находить общий язык с разными типами людей, высокий уровень эмоционального интеллекта; навык прямого взаимодействия с собственниками бизнеса/учредителями компаний. поиск, подбор, найм, адаптация персонала (старший, средний и младший медперсонал, административные должности, сотрудники в штат и на удаленную работу); обеспечение укомплектованности штата; разработка и внедрение политик, регламентирующих работу с персоналом, подготовка и контроль за исполнением приказов и распоряжений; ведение кадрового делопроизводства, воинский учет..Чтобы узнать детали вакансии - звоните по указанному номеру телефона

Медицинский центр "Гиппократ"
ООО Медицинский центр "Гиппократ" многопрофильная медицинская организация, географически расположена в центре северо-западного региона Краснодарского края, в экологически чистой зоне
Москва, Краснодар

Похожие вакансии

Офис менеджер/помощник юриста
Москва
Открыт набор на вакансию офис менеджер/помощник в г. Москва.В дружный коллектив требуется сотрудник. Все покажем, всему научим. На полный рабочий день. Обязанности Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная и информационная
60 000 руб
60 000 руб
14 мая
Офис менеджер/помощник юриста
Москва
Открыт набор на вакансию офис менеджер/помощник в г. Москва.В дружный коллектив требуется сотрудник. Все покажем, всему научим. На полный рабочий день. Обязанности Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная и информационная
60 000 руб
60 000 руб
13 мая
Офис менеджер/помощник юриста
Москва
Открыт набор на вакансию офис менеджер/помощник в г. Москва.В дружный коллектив требуется сотрудник. Все покажем, всему научим. На полный рабочий день. Обязанности Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная и информационная
60 000 руб
60 000 руб
12 мая
Менеджер/помощник менеджера по туризму
Москва
Открыта вакансия "менеджер/помощник менеджера" в г. Москва.Описание работодателя: Уполномоченное агентство КОРАЛ ТРЕВЕЛ на ст.м. Первомайская, Москва. Требования: Опыт работы В ТУРИЗМЕ, СТРОГО не менее 1 года. Знание основных туристических направлений. Знание отельной базы. Коммуникабельность Стрессоустойчивость. Обязанности: Первичное общение с
100 000 руб
100 000 руб
12 мая
Офис-менеджер/Помощник руководителя
Москва
Ищем офис-менеджер/помощник руководителя в г. Москва.ООО "ИнКон" динамично развивающаяся компания в области пожарной безопасности. В нашу дружную команду ищем человека, который готов расти и развиваться вместе с нами. Основные задачи: Жизнеобеспечение офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров, вода, работа с курьерскими
80 000 руб
80 000 руб
12 мая
Офис-менеджер/Помощник руководителя
Москва
Ищем офис-менеджер/помощник руководителя в г. Москва.ООО "ИнКон" динамично развивающаяся компания в области пожарной безопасности. В нашу дружную команду ищем человека, который готов расти и развиваться вместе с нами. Основные задачи: Жизнеобеспечение офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров, вода, работа с курьерскими
80 000 руб
80 000 руб
11 мая