Администратор в центр аюрведы и йоги Керала"

60 000 руб
Размещено 13 мая
Профобласть: Транспорт, Спорт, фитнес
Занятость: Стажировка
График работы: Полный день


В компанию требуется администратор в г. Москва.Керала центр йоги и аюрведы, созданный в полном соответствии с индийскими представлениями о здоровье и медицине. 18 лет мы делимся с нашими клиентами секретами здоровья, красоты и долголетия. В центре работает 60 специалистов в области йоги и аюрведы из Индии, штат Керала. Услуги, которые мы предлагаем: консультации докторов аюрведы, все виды аюрведических массажей и процедур, занятия йогой, тайский массаж, косметологические процедуры. В центре работает вегетарианское кафе индийской кухни и аюрведическая аптека. Если Вы человек, которому нравится: искренне заботиться о людях и помогать им, учиться новому и постоянно развиваться, иметь стабильно высокий финансовый результат по итогу выполнения поставленных задач, и вас не пугает интенсивность в работе - ЭТА РАБОТА ДЛЯ ВАС. Любовь к Индии, холистический подход к здоровью, занятия йогой - приветствуются и не являются обязательными. Ваши задачи: Обеспечить комфортное пребывание клиентов в центре. Организовать быстрое и эффективное обслуживание клиентов с соблюдением сервисных стандартов. Консультирование клиентов по телефону и в центре, продажа услуг после выявления потребностей. Работа с входящими/исходящими звонками; ОТСУТСТВИЕ холодных звонков. Полный спектр сопровождения клиентов в центре (встреча, координация, консультирование, продажи, работа с записью и расписанием). Желательно, уметь работать в программах 1С, Инфоклиника или иметь желание обучаться. Оформление первичной медицинской документации, работа с документами. Расчетно-кассовое обслуживание (работа с кассой, с терминалом, расчёт клиентов). Нацеленность на результат. Выполнение поставленных планов. Требования к нашему идеальному кандидату: Приветливость, отзывчивость, доброжелательность, активность, стрессоустойчивость. Коммуникабельность, хорошо поставленная правильная речь. Умение предотвратить и сгладить конфликтные ситуации, создать максимально комфортную и уютную обстановку клиентам. Высокий уровень эмпатии и клиентоориентированности. Ответственность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности. Опыт работы администратором на ресепшн, уверенный пользователь ПК. Умение работать в команде. В смену работает 4 администратора. Опыт работы в продажах является преимуществом. Знание английского языка (желательно). Мы предлагаем: Удачное расположение места работы. Центр КЕРАЛА расположен в 2-х мин. от м. Ломоносовский проспект (ЖК Шуваловский). Удобный график работы: 2/2 с 08.00-20.00 или с 09.00-21.00. Высокая заработная плата: оклад от 42 000 рублей + KPI + % от продаж, в совокупности 60 000 120 000 рублей в месяц. Своевременная без задержек выплата заработной платы, премии. Адекватное руководство и дружный коллектив. Льготы для сотрудников. Бесплатные консультации у докторов аюрведы, занятия йогой, корпоративные скидки на услуги центра. Регулярное обучение, чтобы стать еще лучше и эффективнее Комната отдыха и бесплатные обеды для сотрудников (индийская кухня); Короткий испытательный срок 1-2 месяца, ориентировочно 14-15 рабочих смен с оплатой в размере 40 000 рублей. Важно Возможно досрочное завершение обучения-стажировки при успешном погружении в работу. Все зависит только от вас.Москва

Центр Аюрведы и Йоги Керала
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Москва, Мичуринский пр-т, 3 Ломоносовский проспект до 5 мин. Раменки 1115 мин. Университет 2130 мин.

Похожие вакансии

Администратор СПА-центра (м. Ховрино)
Москва
Требуется администратор спа-центра в г. Москва.TYAIBEAUTYSPA открыт более 11 лет назад.Спа-центр востребован (запись на меся вперед полная) и имеет безукоризненную репутацию."Впаривать" и предлагать самое дорогое, а не самое эффективное, у нас запрещено. Мы приглашаем на работу надежную, сообразительную, добрую - сотрудника, который не курит,
71 000 руб
71 000 руб
30 апреля
Администратор бизнес-центра (м. Улица 1905 года)
Москва
Nikoliers ведущая международная консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости. Свою деятельность в России компания начала 30 лет назад, в 1994 г., в качестве представительства международного бренда Colliers. Компания принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России и
64 000 руб
64 000 руб
21 апреля
Администратор сервисного центра
Москва
Официальный дилер автомобилей Группа Компаний "СИМ" приглашает ассистента (администратора) в автоцентр CHERY. Обязанности: Работа на ресепшн технического центра: Приём и распределение входящих звонков; Работа с документами; Работа в программах Navision, CRM Требования: Правильная речь; Стрессоустойчивость, коммуникабельность,
60 000 руб
60 000 руб
21 апреля
Администратор медицинского центра (МЦ Бутырская)
Москва
На работу требуется администратор медицинского в г. Москва.Медкомиссия 1- сеть медицинских центров в Санкт- Петербурге и Москве. С 2008 года проводим все виды медосмотров, освидетельствований, осуществляем инструментальные обследования и лабораторную диагностику. Приглашаем на постоянную работу в нашу команду Администратора медицинского центра.
50 000 руб
50 000 руб
21 апреля
Администратор медицинского центра (МЦ Бутырская)
Москва
На работу требуется администратор медицинского в г. Москва.Медкомиссия 1- сеть медицинских центров в Санкт- Петербурге и Москве. С 2008 года проводим все виды медосмотров, освидетельствований, осуществляем инструментальные обследования и лабораторную диагностику. Приглашаем на постоянную работу в нашу команду Администратора медицинского центра.
50 000 руб
50 000 руб
21 апреля
Администратор Бизнес-центра
Москва
Требуется администратор бизнес-центра в г. Москва.Обязанности: Работа с входящей и исходящей документацией; Работа на сайте Бизнес-центра с заявками арендаторов; Подбор обслуживающего персонала (уборщиц) и контроль их работы на протяжении рабочего дня; Решение возникших вопросов с Арендаторами; Контроль и заказ расходных материалов для
50 000 руб
50 000 руб
21 апреля