Администратор / Юридический секретарь в Коллегию адвокатов

60 000 руб
Размещено 02 марта


Коллегия адвокатов г. Москвы Ковалев, Тугуши и партнеры открывает позицию Администратор / Юридический секретарь. О Коллегии адвокатов Ковалев, Тугуши и партнеры 20 лет юридической практики 40+ юристов 50% коллектива Коллегии адвокатов работают вместе уже более 10 лет Команда Коллегии успешно ведет дела по защите интересов крупнейших компаний в сложных трансграничных спорах и часто выступает в качестве глобального координатора. Многие судебные дела стали прецедентными, качественно изменив режим ведения бизнеса клиентов. Юристы Коллегии успешно защищают интересы доверителей в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и нижестоящих судах. Консультируют в рамках международных разбирательств в судах Великобритании, Швейцарии, Нидерландов, Кипра, Республики Ирландии, Британских Виргинских Островов, Шри Ланки, Гернси, Южной Кореи, Китая, Турции, Белоруссии, Узбекистана. Юристы обладают обширным опытом подготовки правовых позиций и представления интересов в третейских разбирательствах по правилам UNCITRAL, LCIA, ICC, SCC, CAM CIETAC, HKIAC, DIAC, МКАС при ТПП РФ, РАЦ. Коллегия занимает высокие строчки в национальных и международных рейтингах, в разные годы она отмечена в: Коммерсантъ, Российская газета, Forbes, ПРАВО-300, Арбитражная Ассоциация (РАА), THE LEGAL 500 и другие. Подробнее о рейтингах Коллегии и всех открытых вакансиях на сайте. О вакансии Администратор / Юридический секретарь: При оценке итогов работы Коллегии в 2023 году, было принято решение пересобрать первую линию бренда - административный корпус фирмы, разделив работу администраторов (секретарей) на 2 временных сегмента: дневной - с 9 до 18 часов, вечерний - с 14 до 23 часов. В первую очередь, для нас является важным трудолюбие администратора, его позитивное отношение к работе и желание оказать профессиональную поддержку как сотрудникам, так и гостям офиса Коллегии. Нас безусловно интересует аналогичный опыт работы кандидата и его знание различных функциональных областей, однако в большей степени мы ценим ответственное отношение к общему делу и внимание к деталям. Клиенто- и сотруднико- ориентированность для нашей команды это не просто слова, а фундамент корпоративной жизни. Мы будем рады найти в административный корпус Коллегии того, кто на долгие годы станет неотъемлемой частью нашей профессиональной команды. Вам подходит открытая позиция, если: Гостеприимство, позитив и забота яркие качества Вашего характера. Вы уверенно пользуетесь оргтехникой: ПК, МФУ, принтер, ксерокс, сканер, телефон и т.п. Вы трудолюбивый человек. В нашей Коллегии уровень дохода напрямую связан с желанием сотрудника эффективно и много работать, поэтому, если у Вас появится желание увеличить свой доход, это возможно. Английский язык B1: Вы обладаете необходимым уровнем для встречи иностранного гостя, ответа на входящий телефонный звонок, ознакомления с запросом в общих чертах и перевод звонка на профильного сотрудника фирмы. Деловой дресс-код (business formal / business casual) это действительно комфортная для Вас форма одежды на каждый день. На юридическом рынке - классический деловой стиль одежды является нормой. В Коллегии принято Положение о дресс-коде и деловом этикете. Что предстоит делать (главные направления работы): Заботиться о гостях: оказывать помощь с парковкой, встречать, провожать в переговорную комнату, предлагать чай/кофе/конфеты Заботиться о руководителях: чай/кофе/поручения Оказывать секретарскую поддержку юристам Принимать, фиксировать и переадресовывать сотрудникам компании входящие звонки Распределять входящую корреспонденцию Работать с документами: создавать, редактировать, печатать, сканировать, копировать, сшивать, брошюровать, передавать на подпись, утилизировать (шредер) и др. Travel-поддержка руководителей во время командировок (покупка авиа, ж/д билетов, бронирование отелей и ресторанов, визовая поддержка и т.д.) Вести рабочий календарь Поддержание остатков на складе:- канцелярские товары- продуктовый склад (чай, кофе, молоко и др.)- бытовая химия С

Похожие вакансии

Администратор
Москва
Открыт набор на вакансию администратор в г. Москва.Компания ГПМ КИТ в составе ведущего медиахолдинга России и Восточной Европы Газпром-Медиа, созданная в сентябре 2015 года, объявляет конкурс на вакансию Администратор В периметр оказания услуг ГПМ КИТ входят компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках: Централ Партнершип, ТПО Ред
Договорная
Договорная
18 апреля
Администратор
Москва
Открыт набор на вакансию администратор в г. Москва.Компания ГПМ КИТ в составе ведущего медиахолдинга России и Восточной Европы Газпром-Медиа, созданная в сентябре 2015 года, объявляет конкурс на вакансию Администратор В периметр оказания услуг ГПМ КИТ входят компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках: Централ Партнершип, ТПО Ред
Договорная
Договорная
18 апреля
Администратор
Москва
Компания ГПМ КИТ в составе ведущего медиахолдинга России и Восточной Европы Газпром-Медиа, созданная в сентябре 2015 года, объявляет конкурс на вакансию Администратор В периметр оказания услуг ГПМ КИТ входят компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках: Централ Партнершип, ТПО Ред Медиа, Киностудия КИТ, Белые Ночи, ЯРКО. Основными
Договорная
Договорная
17 апреля
Офис-менеджер / Администратор
Москва
Привет Я директор Юридического центра "Первый по Банкротству" - Юлия Гриднева. С 2016 года мы оказываем услуги клиентам в сфере банкротства физических лиц (списание долга в соответствии с Федеральным законом 127). На нашем счету больше 730 успешных завершённых дел. Мы ценим и дорожим свою репутацию честной и успешной компании. Мы ищем в команду
Договорная
Договорная
19 марта
Секретарь-администратор на ресепшен
Москва
На работу требуется секретарь-администратор в г. Москва.В юридической компании "Департамент правовых услуг" открыта вакансия на должность "Секретарь-администратор" (Работа на ресепшене). Обязанности: Встреча посетителей офиса; Приём и распределение входящих звонков; Регистрация входящей и исходящей почтовой корреспонденции; Поддержание
60 000 руб
60 000 руб
14 марта
Администратор офиса/секретарь
Москва
Открыта вакансия "администратор офиса/секретарь" в г. Москва.В небольшую юридическую компанию требуется "хозяйка" офиса. Рассматриваем кандидатов только с релевантным опытом от 1 года. Резюме только с фото Обязанности: Встреча клиентов компании; Работа с кассой и кассовой отчетностью; Прием и распределение входящих звонков; Регистрация встреч и
50 000 руб
50 000 руб
14 марта