Аналитик отдела внедрения ПО

З/П договорная
Размещено 15 февраля


Привет, уважаемый соискатель Немного о нас и нашем продукте:Группа компаний ADVANTA - лидирующий российский разработчик программного обеспечения для управления проектами и консалтинговая компания, которая помогает своим клиентам ускорять развитие бизнеса. В этом году нам уже 18 лет ADVANTA это единый достоверный источник информации о проектах и портфелях.Мы создаем систему, которая делает проекты успешными, процессы проектного управления прогнозируемыми, а бизнес развивающимся и прибыльным. Наша система признана лучшей российской системой управления проектами по результатам конкурса Аналитического центра при Правительстве РФ. Замещаем западные решения Microsoft, Oracle, Atlassian. Ключевые клиенты компании : Аэрофлот, Т Плюс, Вертолёты России, Галамарт, Сталепромышленная компания, Увелка, REDMOND, Х5 Retail Group, АО Газпром-Медиа Холдинг, Нижфарм, АО "Русатом Сервис" 1. Мы ориентированы на сотрудничество с компаниями ТОП 500 РБК из различных отраслей экономики 2. Внедряем собственную методологию управления проектами по собственной технологии, дающей гарантированные результаты клиенту 3. Более 85% проектов делаем точно в срок В связи с ростом бизнеса мы приглашаем в команду Аналитика отдела внедрения ПО Мы предлагаем: Конкурентную заработную плату (оклад + бонусы) и официальное трудоустройство Удобный график - офис или удаленка, выбирай сам Доступ к корпоративной системе обучения и опытного наставника Участие в крупных проектах в роли аналитика отдела внедрения Задачи различного уровня сложности на проектах в крупнейших компаниях страны (в среднем 2 проекта в работе) Регулярный обмен знаниями по проектному управлению и клиентским кейсам - компания приветствует обучение и компенсирует затраты на курсы, вебинары и интенсивы Сильная команда, увлеченная своим делом. Основные задачи: Настройка ИСУП ADVANTA под требования клиента (без программирования) Сбор и формализация требований к ИС Подготовка технической и проектной документации Разработка шаблонов отчетов по требованиям заказчика Обучение и сопровождение пользователей, консультирование клиента по ИСУП Общение с клиентами на созвонах и личных встречах Командировки по крупным городам РФ и странам СНГ (до 25% рабочего времени) Ожидаемые компетенции от тебя: Опыт в роли бизнес-аналитика/ специалиста по настройке ИС/ консультанта по внедрению от 9 месяцев Знания, опыт внедрения и/или настройки любых корпоративных систем и бизнес-приложений Опыт разработки проектных документов (ТЗ, руководство пользователя и т.п.) Навыки обучения пользователей и умение донести основную идею как на языке клиента, так и на профессиональном языке (желательно) Желательно - знание методологии управления проектами и систем управления проектами (MS Project и т.п.) Грамотная устная и письменная речь - способность общаться с заказчиком на телефонным созвонах, зумах и личных встречах Желателен опыт разработки отчетов с помощью специализированных средств или MS Excel Преимущества работы в ADVANTA лично для тебя: 1. Ты сможешь влиять на развитие средних и крупных российских компаний. Мы работаем с крупнейшими компаниями России, СНГ и Восточной Европы. В их числе 25 компаний из ТОП-500 РБК. ADVANTA вытесняет с российского рынка разработки Microsoft и других западных вендоров. 2. У тебя есть перспективы роста вместе с нами. Мы выросли по доходу в 10 раз за последние 5 лет. 3. Ты сможешь регулярно повышать свои компетенции. Инвестиции в твое обучение зависят только от твоей эффективности и масштаба задач, за которые ты готов взяться. 4. У тебя будет возможность менять российский и мировой рынок. Наша компания лидер в России по количеству реализованных проектов автоматизации проектного управления, а в планах - выход на международный рынок. Если все вышеперечисленные перспективы откликаются тебе - оставляй отклик и наш HR менеджер с удовольствием познакомиться с твоим опытом и ответит на вопросы.

Похожие вакансии

Руководитель отдела продаж
Москва
Приветствую кандидат В компанию 2 подушки, занимающуюся посуточной арендой квартир требуется руководитель отдела продаж на удаленный формат работы. С 2015 года мы занимаемся посуточной арендой апартаментов в г. Балаково. Предоставляем возможность снять квартиру в любом районе города как посуточно, так и в долгосрок. У нас самый большой выбор
100 000 руб
100 000 руб
11 мая
Системный аналитик (Middle, Senior)
Москва
Примем на работу системный аналитик в г. Москва.Обязанности:В Центр развития Департамента информационных технологий Банка России ищем коллегу профессионала и единомышленника. Наш ДИТ формирует ИТ-политику Банка России, систематизирует все изменения и инициативы в этом направлении, а наш Центр развития инициирует и реализует проекты по
Договорная
Договорная
11 мая
Руководитель отдела продаж
Москва
Открыта вакансия "руководитель отдела" в г. Москва.В связи с активным развитием компании, выходом продукции на маркетплейсы и в крупные федеральные сети, производителю органической натуральной косметики ЕХО(ЭКЗО) требуется -"Руководитель отдела продаж" для качественного выстраивания системы, который сможет обеспечить рост и развитие показателей,
100 000 руб
100 000 руб
11 мая
Руководитель отдела продаж
Москва
Открыта вакансия "руководитель отдела" в г. Москва.В связи с активным развитием компании, выходом продукции на маркетплейсы и в крупные федеральные сети, производителю органической натуральной косметики ЕХО(ЭКЗО) требуется -"Руководитель отдела продаж" для качественного выстраивания системы, который сможет обеспечить рост и развитие показателей,
100 000 руб
100 000 руб
10 мая
Системный аналитик (Middle, Senior)
Москва
Обязанности:В Центр развития Департамента информационных технологий Банка России ищем коллегу профессионала и единомышленника. Наш ДИТ формирует ИТ-политику Банка России, систематизирует все изменения и инициативы в этом направлении, а наш Центр развития инициирует и реализует проекты по автоматизации процессов и задач.Вакансия открыта в
Договорная
Договорная
10 мая
Руководитель отдела внедрения IT-систем (на базе amoCRM) / Технический директор
Москва
Открыта вакансия "руководитель отдела" в г. Москва.Компания Madison Consult существует с 2015 года и является топовым сертифицированным партнёром AmoCRM, U-ON Travel, UIS, LIFE PAY, CoMagic и др. облачных сервисов. Наши эксперты отдела реализации проводят аудит бизнес-процессов компании и помогают выстроить эффективную дистанционную работу за счёт
150 000 руб
150 000 руб
10 мая