Ассистент отдела таможенного оформления

63 500 руб
Размещено 01 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Более 14-ти лет компания Оптимальная логистика оказывает услуги в сфере международной логистики и таможенного оформления грузов. Сегодня наши возможности в области международной доставки грузов, таможенного оформления, выполнения экспортно-импортных закупок, юридической и информационной поддержки, покрывают практически любые потребности наших Клиентов Компания "Оптимальная логистика" вошла в ТОП-100 лучших работодателей среднего бизнеса по версии HeadHunter за 2020г. и 2021г. Эта вакансия для тех, кто получил (или на стадии получения) высшего профильного образования в сфере таможенного оформления и хочет начать свою карьеру в этой области Цель открытия данной позиции - вырастить внутри Компании успешных специалистов в области таможенного оформления. Нашему кандидату мы готовы предложить: Официальное оформление по ТК РФ и полностью белый доход; Выплату зарплаты без задержек 2 раза в месяц; Прозрачную систему оплаты труда; График работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00; Заботу о Вашем здоровье - ДМС после испытательного срока; Дистанционное обучение и повышение квалификации на онлайн платформе; Программу наставничества и систему адаптации для новых сотрудников; Ежегодные корпоративные мероприятия за счет компании; Подарки Вам и Вашим детям на праздники и День рождения; Материальную поддержку сотрудников в различных жизненных ситуациях; Командные конкурсы; Реальные перспективы профессионального и карьерного роста; Собственную корпоративную информационную систему; Возможность работать в сплоченной команде профессионалов; Свободный стиль одежды, отсутствие дресс-кода; Бесплатный корпоративный транспорт. Задачи, которые будут стоять перед Вами: Сбор и проверка комплекта документов для проекта по сертификации; Создание заявки на сертификацию; Взаимодействие с органом по сертификации; Составление спецификаций; Создание маркировки; Работа с PDF документами; Внесение счетов и данных в 1С. Какого кандидата мы видим в своей команде: Н/высшее, высшее профильное образование; Cтремление работать и развиваться в области таможенного оформления и сертификации; Пользователь ПК (пакет MS Office); Готовность к большому объёму информации, высокая обучаемость; Самодисциплина, инициативность, ответственность, внимательность к деталям, коммуникабельность, многозадачность; Месторасположение Бизнес Парк "GREENWOOD". От м. Сходненская или г. Химки (2Б) корпоративный бесплатный транспорт . Общественный транспорт: м. Сходненская (1208 и 1082 маршрут), м. Тушинская (326к маршрут), м. Планерная (696 маршрут), м. Волоколамская (26к маршрут), м. Митино и Ховрино (892 маршрут), г. Красногорск, ст. Павшино (852 маршрут) Мы всегда рады принять в команду целеустремленных, амбициозных и смелых людей, которые готовы расти и развиваться профессионально, работать в компании с передовыми идеями и богатым опытом

Похожие вакансии

Ассистент отдела закупок ВЭД(удалённая работа)
Москва
Обязанности: Взаимодействие с имеющими поставщиками-производителями в Китае (категория товара - бытовая техника); Оформление контрактов и других документов к нему; Сопровождение товародвижения в 1с: Подготовка документов для сертификации товара; Выполнение других распоряжений категорийного менеджера, связанных с заказами поставщику. Требования:
70 000 руб
70 000 руб
17 мая
Ассистент руководителя отдела закупок и ВЭД
Москва
В компанию требуется ассистент руководителя в г. Москва.Компания ZODIAC более 27 лет является дистрибьютором премиальных брендов керамики, сантехники, мебели и кухонь. Мы гордимся нашими достижениями и работой с лучшими дизайнерами интерьеров и архитекторами России и мира. Собственный склад, собственная торговая марка с эксклюзивной продукцией на
70 000 руб
70 000 руб
17 мая
Ассистент руководителя отдела закупок и ВЭД
Москва
В компанию требуется ассистент руководителя в г. Москва.Компания ZODIAC более 27 лет является дистрибьютором премиальных брендов керамики, сантехники, мебели и кухонь. Мы гордимся нашими достижениями и работой с лучшими дизайнерами интерьеров и архитекторами России и мира. Собственный склад, собственная торговая марка с эксклюзивной продукцией на
70 000 руб
70 000 руб
16 мая
Ассистент руководителя отдела закупок и ВЭД
Москва
Компания ZODIAC более 27 лет является дистрибьютором премиальных брендов керамики, сантехники, мебели и кухонь. Мы гордимся нашими достижениями и работой с лучшими дизайнерами интерьеров и архитекторами России и мира. Собственный склад, собственная торговая марка с эксклюзивной продукцией на Российском рынке, премиальные шоу-румы в крупнейших
70 000 руб
70 000 руб
16 мая
Ассистент отдела ВЭД
Москва
В компанию требуется ассистент отдела в г. Москва.Обязанности: 1. Ввод информации в базу данных по размещенным заказам у поставщиков 2. Ведение плана отгрузок, приходов, оплат 3. Подготовка и контроль исполнения заявок на оплату 4. Контроль и актуализация базы сертификатов по ассортименту 5. Подготовка документации для таможенного оформления 6.
80 000 руб
80 000 руб
14 мая
Ассистент отдела ВЭД
Москва
Обязанности: 1. Ввод информации в базу данных по размещенным заказам у поставщиков 2. Ведение плана отгрузок, приходов, оплат 3. Подготовка и контроль исполнения заявок на оплату 4. Контроль и актуализация базы сертификатов по ассортименту 5. Подготовка документации для таможенного оформления 6. Контроль движения контейнеров и ведение приходов
80 000 руб
80 000 руб
13 мая