Business Assistant/Бизнес-ассистент

З/П договорная
Размещено 11 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Kalinka международная консалтинговая компания, работающая в сфере Premium Real Estate с 1999 года и занимающая лидирующие позиции на рынке элитной недвижимости в Москве. За 25 лет существования Компании были приобретены уникальные и эффективные инструменты работы, которые позволяют достигать желаемых результатов и увеличивать обороты Компании. Это и собственная CRM система, и каналы продаж, и корпоративная культура. Мы ищем в свою команду лучших специалистов в своей сфере. Тех, кто готов к ответственной работе и нацелен на достижение высоких результатов. Мы ждём амбициозного, успешного кандидата с желанием зарабатывать и достигать высоких результатов в команде профессионалов. Обязанности: Создание zoom-ссылок для СЕО и всех сотрудников офиса, установка и выгрузка записей, выгрузка отчетов-присутствия на общих встречах; Ведение графика поездок СЕО компании; Подготовка презентаций для СЕО к Совету Директоров и Company Meeting. Протоколирование совета директоров (каждый квартал); Создание, сбор и обработка вопросов и ОС по итогам (перед) каждого(-ым) Company Meeting; Выверка презентаций; Контроль исполнения распоряжений от СЕО компании, контроль сроков выполнения поручений; Присутствие на всех встречах с СЕО компании, протоколирование встреч; По необходимости: покупка авиабилетов, бронирование отелей, организация досуга для гостей по поручению СЕО; Организация, оплата и ведение переговоров с переводчиком на аутсорсинге; Организация очных стратегических сессий для Членов Правления (в Дубае / Турции / Москве); Запуск опросов через telegram-bоt, занесение вопрос-ответов, обновление базы сотрудников (брокеров) в telegram-bоt (в Airtable); Административная поддержка СЕО; Прием документов у сотрудников на подпись СЕО; Подготовка документации, регламентирующую деятельность компании на подпись СЕО. Перевод на английский язык; Подготовка к совещаниям с участием СЕО (сбор необходимых материалов, оповещений участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания); Выстраивание и отлаживание процессов в команде, сбор и управление задачами, командными метриками. Требования: Умение писать официально-деловые письма коллегам / партнерам; Умение декомпозировать задачи, определять цели, ожидаемые результаты и критерии приемки задачи; Компетентное знание Word и формул в Excel и умение применять, ставить пароли на таблицы; Готовность к режиму многозадачности с умением декомпозиции; Высоким уровнем ответственности; Владение английским языком не ниже уровня: B1-B2; Опыт работы с программами CRM, Bitrix24, Teams; знать, что такое task manager / kanban/ sprint / agile Умение искать и анализировать информацию; Условия: Высокий фиксированный оклад (условия обсуждаются индивидуально с успешными кандидатами); Корпоративная мобильная связь; Неограниченные возможности для профессионального развития. Молодой коллектив и внимательное руководство. Офис м. Полянка/ м. Третьяковская; Оформление по ТК РФ.

Kalinka - Realty
"Kalinka" крупнейшая международная консалтинговая компания в сфере "Real Estate", занимающая лидирующие позиции на рынке элитной недвижимости как в Москве, так и на зарубежных рынках (наши офисы открыты в ОАЭ, Дубай и Турции, Стамбул, Алания, Анталия, Бодрум)
Москва, 1-й Казачий переулок, 7

Похожие вакансии

Assistant to Director
Москва
На работу требуется assistant в г. Москва.Job SummaryWe are seeking a competent Chinese / English speaking Assistant to Director to join our team and collaborate with the director in departmental planning and progress monitoring. You will play a vital role in enhancing productivity and ensuring adherence to rules and regulations. Responsibilities:
20 000 руб
20 000 руб
22 мая
Personal Business Assistant
Москва
Ищем в нашу дружную команду коллегу Квалифицированного и опытного Бизнес ассистента, который обладает высоким уровнем владения английским языком и имеет опыт работы в сфере IT не менее 2-х лет. Мы ищем человека, способного эффективно поддерживать бизнес-процессы, обеспечивая безупречное исполнение всех административных задач. Обязанности:
150 000 руб
150 000 руб
24 марта
Business assistant
Москва
Ищем business assistant в г. Москва.Раньше нужно было ходить в магазин, тратить часы свободного времени на готовку, а потом наблюдать в тарелке одно и то же каждый день. Но с появлением Grow Food все изменилось Что мы делаем?Готовим и доставляем в Москве и Санкт-Петербурге наборы правильного питания на каждый день. Да-да - те самые коробки с 5
Договорная
Договорная
05 марта
Front Desk Specialist/Администратор бизнес центра
Москва
Ищем front desk в г. Москва.Do you enjoy working in a busy reception or front office environment? Have you always wanted to work in an international B2B environment, being the main point of contact for your customers? Do you enjoy building and maintaining strong professional relationships? Are you fluent in Russian and English? Are you tired of
Договорная
Договорная
01 февраля