Business assistant

З/П договорная
Размещено 05 марта


Ищем business assistant в г. Москва.Раньше нужно было ходить в магазин, тратить часы свободного времени на готовку, а потом наблюдать в тарелке одно и то же каждый день. Но с появлением Grow Food все изменилось Что мы делаем?Готовим и доставляем в Москве и Санкт-Петербурге наборы правильного питания на каждый день. Да-да - те самые коробки с 5 разными блюдами на день. Кстати, мы лидеры в этом сегменте foodtech. У нас все свое: завод, которым управляет умная IT-система; курьерская служба с самыми приятными сотрудниками; приложение и сайт мы тоже разрабатываем внутри, как и идеи для продвижения; самое главное - 1000 сотрудников, которые горят своим делом. Более 230 000 наших клиентов в восторге Еще бы: вкусное, здоровое и разнообразное питание (более 1000 блюд в меню) , которое помогает достичь поставленных целей (похудеть, набрать массу или просто питаться правильно), экономит время и деньги. Хочешь вместе с нами менять жизни людей? Тогда срочно читай описание вакансии и откликайся Кого мы ищем: Мы ищем человека, который будет помогать CEO GrowFood координировать, а также решать бизнес-задачи компании. Того, кто погрузится во все процессы компании и сможет помогать оптимизировать работу CEO. Про развитие или что даст эта роль: Два ассистента, которым удалось полностью погрузиться во все тонкости работы бизнеса GrowFood и задачи СЕО, запустили свои собственные стартапы.На этой роли у тебя будет возможность научиться решать креативные задачи, мыслить цифрами и метриками, структурировать процессы. Чем предстоит заниматься: 1. Блок Проджект-менеджмент - помощь в составлении роадмапа проекта и его контроль; - выстраивание ритма встреч, их лидирование, составление фоллоуапов, поддержание работы командных чатов; - проведение профильных исследований рынка; - поиск подрядчиков для оказания услуг; - создание презентаций и отчетов для клиентов/инвесторов; - создание дизайна макетов, презентаций в связке с дизайнером под бизнес-и личные проекты CEO; - контроль выполнения рабочих задач команды, стримов; 2. Блок Календарь: - назначение встреч как внутренних, так и внешних с инвесторами и партнерами; - разработка бизнес-расписания CEO и контроль соблюдения тайминга; - назначение встреч с интересными людьми для расширения нетворкинга CEO; - организация участия компании, руководителя и сотрудников на выставках и конференциях. 3. Личный блок: - Небольшой пул личных поручений CEO, связанный с планированием спортивного расписания и обслуживанием недвижимости (по необходимости поиск и аренда жилья, оплата коммунальных услуг); - денежные переводы, решение вопросов с банками в рамках личных поручений фаундера. Для хорошего старта важны: Опыт работы ассистентом первого лица (CEO/фаундер) от 3х лет, а если у тебя есть опыт координирования проектов в роли Project Managera это огромный плюс; Свободное общение на английском языке (CEO живет на две страны, и работа предполагает международную коммуникацию); Ответственность тебе не все равно на задачи и ты хочешь привносить улучшения в процессы; Структурность и быстра реакция ты умеешь формулировать задачи для команды и ответы для CEO емко, но по существу; Time Management ты умеешь ставить приоритеты и распределять время на выполнение задач; Уметь работать в команде ты выполняешь свои задачи в рамках общего дела с другими людьми; Обладать развитой коммуникацией, позитивным мышлением и чувством такта общаться придется с большим количеством разных людей, начиная от поставщиков, заканчивая инвесторами и акционерами; Стрессоустойчивость ad hoc задачи не выбивают тебя из колеи; Креатив ты умеешь находить нестандартные решения в сложных ситуациях; Уверенное владение Excel, Power Point, 1С, Figma, Google Workspace. Приятности от Grow Food: Крутые задачи и автономность в рамках выделенной функциональности; Сильнейшая команда единомышленников, нацеленная на общий результат и рост; Высокая скорость принятия решений и отсутствие бюрократии; Развитая корпоративная культура, совмест

Похожие вакансии

Assistant Front Office Manager
Москва
На работу требуется assistant front в г. Москва.The Four Seasons Hotel Moscow is located in the heart of the city and the building itself is a reflection of a legendary former Moskva Hotel back in 1935. Our current team of almost 300 hospitality industry professionals is striving for the exceptional service to be delivered to our precious guests
Договорная
Договорная
19 мая
Assistant Front Office Manager
Москва
The Four Seasons Hotel Moscow is located in the heart of the city and the building itself is a reflection of a legendary former Moskva Hotel back in 1935. Our current team of almost 300 hospitality industry professionals is striving for the exceptional service to be delivered to our precious guests while creating an atmosphere of home far from
Договорная
Договорная
18 мая
Ethics & Compliance Director, Russia & CIS
Москва
Примем на работу ethics в г. Москва.Ethics & Compliance Director, Russia & CIS Reports to the OEC Regional Director MEAR. Serves as member of the Affiliate Management Team (AMT). Responsibilities: Serve as the front-line Office of Ethics & Compliance (OEC) lead at the Russia and CIS Affiliates, representing OEC in a responsible and
Договорная
Договорная
18 мая
Ethics & Compliance Director, Russia & CIS
Москва
Ethics & Compliance Director, Russia & CIS Reports to the OEC Regional Director MEAR. Serves as member of the Affiliate Management Team (AMT). Responsibilities: Serve as the front-line Office of Ethics & Compliance (OEC) lead at the Russia and CIS Affiliates, representing OEC in a responsible and professional manner, as an added-value
Договорная
Договорная
17 мая
Business Assistant/Бизнес-ассистент
Москва
Kalinka международная консалтинговая компания, работающая в сфере Premium Real Estate с 1999 года и занимающая лидирующие позиции на рынке элитной недвижимости в Москве. За 25 лет существования Компании были приобретены уникальные и эффективные инструменты работы, которые позволяют достигать желаемых результатов и увеличивать обороты Компании.
Договорная
Договорная
11 мая
Business Assistant
Москва
Responsibilities: Acting as the first point of contact to the director. Acting on behalf of and representing the director as required, including the management of calls, enquires and requests, expense authorization and sign off on business-related decisions. Personal assistant tasks for director, included, but not limited to, diary management,
Договорная
Договорная
05 мая