Customer Journey Expert

З/П договорная
Размещено 30 марта


Domclick.ru - единственный в России продукт, обеспечивающий полный цикл операций с недвижимостью. Доступен на всех популярных платформах (Web, iOS, Android). Решаем любые вопросы с недвижимостью, делая сложное простым, с заботой о каждом клиенте. Мы ищем единомышленников, чтобы вместе помогать людям исполнять мечту о собственном жилье. О проекте Витрина. Контент. Объявления. Web - мы даем нашим пользователям полный качественный контент по объявлениям о продаже и аренде недвижимости в России. Команда СРО, product owner, аналитик, дизайнер, 2 CJE и сейчас в поиске еще одного CJE. Работаем по методологии agile. Чем предстоит заниматься: Анализ рынка/продуктов с точки зрения клиентского опыта; Организация и проведение исследований: АБ тестирование, качественные, количественные; Анализ данных: расчет и контроль продуктовых метрик, аналитики; Написание пользовательских историй; Участие в разработке: разработка коммуникаций, описание БТ, контроль релизного процесса; Взаимодействие со смежными командами для реализации совместных задач.От вас мы ожидаем: Умение договариваться и доказывать на основе метрик/исследований целесообразность инициатив; Умение строить гипотезы, а также их проверять. Поиск новых подходов к решению клиентских проблем; Знание SQL для более быстрого решения исследовательских задач; Готовность ставить потребности клиента в центр внимания; Умение рассчитывать cost-эффект от проектов.Будут плюсом: Опыт работы в Agile; Опыт анализа рынка/продуктов с точки зрения клиентского опыта; Опыт в маркетинге, особенно с рынком недвижимости; Опыт работы в классифайдах.Мы предлагаем: работу в аккредитованной IT компании; конкурентную заработную плату; полис ДМС с первого месяца работы; современную технику для работы; корпоративный университет, онлайн-курсы для повышения квалификации, конференции, митапы; фитнес-зал в здании офиса; льготную программу ипотеки для сотрудников; комфортный офис класса А в 5 минутах от станции метро и МЦК Кутузовская; гибкое начало рабочего дня и возможность работать в гибридном или удаленном формате.

Похожие вакансии

Customer Journey Expert в Дивизион "Авто"
Москва
В компанию требуется customer journey в г. Москва.Обязанности:Сбер в поиске CJE с реальными рыночным кейсами построения клиентских путей в крупных компаниях.Особенный акцент на умение создавать человекоцентричные клиентские пути и считать финансовые показатели эффективности по ним.Обязанностианализ рынка и продуктов с точки зрения клиентского
Договорная
Договорная
11 мая
Customer Journey Expert в Дивизион "Авто"
Москва
В компанию требуется customer journey в г. Москва.Обязанности:Сбер в поиске CJE с реальными рыночным кейсами построения клиентских путей в крупных компаниях.Особенный акцент на умение создавать человекоцентричные клиентские пути и считать финансовые показатели эффективности по ним.Обязанностианализ рынка и продуктов с точки зрения клиентского
Договорная
Договорная
10 мая
Customer Journey Expert в Дивизион "Авто"
Москва
Обязанности:Сбер в поиске CJE с реальными рыночным кейсами построения клиентских путей в крупных компаниях.Особенный акцент на умение создавать человекоцентричные клиентские пути и считать финансовые показатели эффективности по ним.Обязанностианализ рынка и продуктов с точки зрения клиентского опыта: условия продукта, клиентский путь, техническая
Договорная
Договорная
09 мая
Бизнес-аналитик по ипотечному кредитованию (проект импортозамещение)
Москва
На работу требуется бизнес-аналитик в г. Москва.Обязанности: анализ существующих бизнес-процессов в рамках ипотечного кредитования, постановка требований и контроль их исполнения, в том числе в смежных подразделениях/ командах; подготовка и фасилитация воркшопов со стейкхолдерами и экспертами предметных областей; согласование ИТ-документов в ходе
Договорная
Договорная
05 мая
Директор/CJE (Управление "Ипотечного кредитования")
Москва
Обязанности: анализ существующих бизнес-процессов в рамках ипотечного кредитования, постановка требований и контроль их исполнения, в том числе в смежных подразделениях/командах; подготовка и фасилитация воркшопов со стейкхолдерами и экспертами предметных областей; согласование ИТ-документов в ходе жизненного цикла доработок (ТЗ, методики
Договорная
Договорная
04 мая
Customer Journey Expert в команду Real-time offering
Москва
На работу требуется customer journey в г. Москва.Обязанности: проработка клиентских путей для формирования новых гипотез по улучшению поведения сегментов и увеличению эффективности коммуникаций; сегментация клиентской базы, построение алгоритмов сегментации клиентской базы и формирование требований к данным; регулярный сбор отчетности, бизнес
Договорная
Договорная
02 мая