Customer Journey Expert в команду Real-time offering

З/П договорная
Размещено 19 апреля


Обязанности: проработка клиентских путей для формирования новых гипотез по улучшению поведения сегментов и увеличению эффективности коммуникаций; сегментация клиентской базы, построение алгоритмов сегментации клиентской базы и формирование требований к данным; регулярный сбор отчетности, бизнес анализ, оценка и прогнозирование эффектов от маркетинговых инициатив; формирование новых гипотез на основе данных по проведенным кампаниям; подготовка брифов и материалов для запуска целевых маркетинговых кампаний, координация и оптимизация работ кампейнеров; контроль запуска маркетинговых кампаний; коммуникации со смежными подразделениями по проработке решений для запуска онлайн маркетинговых коммуникаций; формирование постановок на смежные системы по получению потоков целевых событий для запуска кампаний; проработка бизнес-процессов и оптимизация решений по входящим запросам от продуктовых команд/заказчиков.Требования: образование: высшее, приветствуются специальности маркетинг, бизнес-анализ; опыт и/или знания в области управления "Customer Journey" и использования методик и инструментов анализа продаж или маркетинговой активности, продвижения услуг, работа с CRM-системами, кампейнинг; опыт работы в банках приветствуется, возможно телеком, ритейл; знание SQL, Python как плюс; знание CRM-платформ/кампейн-движков: SAS RTDM или аналоги как существенный плюс; опытный пользователь Excel, опыт подготовки презентаций; способность ответственно, инициативно и самостоятельно выполнять свою роль; быстрая обучаемость и высокая скорость погружения в задачу; мультизадачность, стремление в максимально короткие сроки достичь максимальный результат; аналитический склад ума; умение работать с большими объемами информации, хорошая память.

Похожие вакансии

Customer Journey Expert / Исследователь (Стрим Контактный-центр)
Москва
Требуется customer journey в г. Москва.Обязанности:О позиции: Мы развиваем и меняем процессы обслуживания в контакт-центре для предоставления самого качественного и быстрого сервиса для клиентов. Ищем опытного исследователя для выявления точек роста существующих процессов и создания новых. Нам нужен способный докопаться до сути детектив, который
Договорная
Договорная
30 апреля
Бизнес-аналитик по ипотечному кредитованию (проект импортозамещение)
Москва
В компанию требуется бизнес-аналитик в г. Москва.Обязанности: анализ существующих бизнес-процессов в рамках ипотечного кредитования, постановка требований и контроль их исполнения, в том числе в смежных подразделениях/ командах; подготовка и фасилитация воркшопов со стейкхолдерами и экспертами предметных областей; согласование ИТ-документов в ходе
Договорная
Договорная
28 апреля
Customer Journey Expert в команду Real-time offering
Москва
Примем на работу customer journey в г. Москва.Обязанности: проработка клиентских путей для формирования новых гипотез по улучшению поведения сегментов и увеличению эффективности коммуникаций; сегментация клиентской базы, построение алгоритмов сегментации клиентской базы и формирование требований к данным; регулярный сбор отчетности, бизнес анализ,
Договорная
Договорная
18 апреля
Customer Journey Expert / Исследователь (Стрим Контактный-центр)
Москва
Обязанности:О позиции: Мы развиваем и меняем процессы обслуживания в контакт-центре для предоставления самого качественного и быстрого сервиса для клиентов. Ищем опытного исследователя для выявления точек роста существующих процессов и создания новых. Нам нужен способный докопаться до сути детектив, который сможет найти ответы на вопросы и
Договорная
Договорная
15 апреля
Customer Journey Expert
Москва
Domclick.ru - единственный в России продукт, обеспечивающий полный цикл операций с недвижимостью. Доступен на всех популярных платформах (Web, iOS, Android). Решаем любые вопросы с недвижимостью, делая сложное простым, с заботой о каждом клиенте. Мы ищем единомышленников, чтобы вместе помогать людям исполнять мечту о собственном жилье. О проекте
Договорная
Договорная
30 марта
Customer journey expert (продвижение каналов коммуникаций)
Москва
Примем на работу customer journey в г. Москва.Обязанности: исследование опыта клиента (внешнего и внутреннего); описание болей и потребностей клиентов; организация поведения анализа рынка, клиентских исследований, оформление брифов на проведение исследований; выявление best-practice (SWOT-анализ, Benchmarking и т.д.); интерпретация результатов
Договорная
Договорная
17 марта