Директор по маркетингу

З/П договорная
Размещено 07 марта


Обязанности: Разработка маркетинговой стратегии, формирование и реализация стратегии повышения узнаваемости бренда, лояльности и интереса к нему, стимулирование потребительского спроса и достижения целей по прибыли и продажам; Стратегическое и оперативное управление маркетингом компании (выявление потенциальных сегментов, прогнозирование, планирование продаж с учетом рыночных трендов) Управление ТМА и программой партнерских спецпроектов, разработка годового промо-плана и контроль его реализации и эффективности Управление программой лояльности и достижение показателей по росту среднего чека и частоты покупок Разработка позиционирования сети Развитие бренда сети и повышение узнаваемости Анализ конкурентной среды, основных трендов ритейла, оптимизация продуктового портфеля. Контроль запуска и развития новых магазинов Развитие онлайн-продаж Контроль аналитики и отчетности по проводимым мероприятиям Требования: Высшее профессиональное образование в области маркетинга или экономики; Сильные лидерские способности в организации и руководстве командой для стабильного достижения целей по выручке, прибыли и росту; Глубокое понимание покупательского опыта в розничной торговле, знание потребительского рынка (предложение/спрос), Customer journey map; Практический опыт в области локального маркетинга, продуктового маркетинга, трейд - маркетинга, программ лояльности клиентов, организации и проведения промо мероприятий Сильные аналитические навыки Нацеленность на результат, инициативность, амбициозность; Условия: Работа в стабильной, развивающейся компании График 5/2 с 09,00 до 18,00 формат офис Заработная плата по результатам собеседования с успешным кандидатом

Похожие вакансии

Директор по маркетингу в travel-компанию (VIP сегмент)
Москва
В туристическую компанию (VIP сегмент), которая организовывает путешествия в самые удивительные и красивые уголки планеты и создает невероятно крутой продукт - самые дорогие и эксклюзивные групповые путешествия на рынке требуется Директор по маркетингу: Обязанности: Что вам предстоит делать? 1. Формировать и воплощать маркетинговую стратегию и
250 000 руб
250 000 руб
20 марта
Директор отдела маркетинга
Москва
Задачи: Разработка и реализация маркетинговых стратегий (продвижения продукта и позиционирования бренда); Разработка и реализация проектов, направленных на привлечение, развитие и удержание партнеров и клиентов; Организация участия компании в маркетинговых мероприятиях: конференциях, выставках, бизнес-мероприятиях. Анализ эффективности.
200 000 руб
200 000 руб
20 марта
Директор по маркетингу
Москва
Привет, меня зовут Вова Баяндин, я исполнительный директор Skypro. Я ищу партнера c предпринимательским мышлением на роль Директора по маркетингу (CMO) в Skypro Если ты целеустремленный лидер с опытом в маркетинге, но еще еще не раскрылся как предприниматель, то у тебя есть возможность пройти этот пусть вместе с нами и подготовиться к сольной
Договорная
Договорная
19 марта
Директор по маркетингу
Москва
Ищем директор в г. Москва.В Passportivity мы формируем глобальное будущее, открывая клиентам двери в мир без ограничений. Наша миссия - обеспечить клиентов возможностями для жизни, работы и бизнеса в различных уголках планеты. Мы ищем Директора по Маркетингу, который возьмет на себяэтот вызов и станет ключевым игроком в продвижении нашего бренда
300 000 руб
300 000 руб
19 марта
Директор по маркетингу
Москва
Ключевые задачи: определение и внедрение стратегических и тактических задач, направленных на увеличение доли рынка и маржинального дохода Функциональные обязанности: разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии бренда на основании бизнес-целей компании управление блоками: ритейл маркетинг, CRM-маркетинг, Brand, Digital,
300 000 руб
300 000 руб
19 марта
Директор по маркетингу (HoReCa)
Москва
Федеральная франчайзинговая сеть общественного питания, работающая под двумя брендами: Суши-Маркет и #ЛАВАШ приглашает в команду Директора по маркетингу. Мы предлагаем: Развивать крупную сеть общественного питания и сделать большой рывок в сторону международного бизнеса, формировать тренды на рынке и стать частью бОльшего; Официальное
Договорная
Договорная
19 марта